Кропотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Огромное значение на развитие речи старшего дошкольника оказывает литература. Так, многочисленные исследования ( В. В. Гербова, В. А. Говорухина, С. В. Дубровина, М. Костюченко и др) показывают, что дети старшего дошкольного возраста живо, эмоционально и доверчиво... |
Обрати своё сердце к книгам… «Какое богатство мудрости и добра рассыпано по книгам всех времён и народов! » Л. Н. Толстой В наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном возрасте дети... |
Цель: обогатить представления о жизни и творчестве А. Пушкина, создать эмоционально - положительное настроение у детей. Задачи: 1. Закрепить знания детей о сказках А. С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям писателя. Совершенствовать умение слушать и понимать... |
Чтение, детская литература
1 слайд :ФГОС- Появление Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) привело к качественным изменениям в дошкольном образовании, в т. ч. к выделению в программах такой образовательной... |
( сентябрь-декабрь) СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ «Детский сад чудесный дом, хорошо живется в нем! » 1. Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» ( отрывки из повести) Знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной... |
Программное содержание: - Расширить знания детей о характерных признаках весны, о весенних изменениях в природе. - Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением... |
Уважаемые, коллеги! Вашему вниманию предлагаю статью о проблемах адаптации детей, и в связи с этим я в очередной раз начинаю свое пятилетнее увлекательное путешествие с дорогими для сердца детьми. С поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит... |
Задачи: - познакомить с содержанием сказки «Колобок»; - обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи; - учить детей замечать и устанавливать... |
Цель: Способствовать развитию связной монологической речи. Расширить представления детей о свойствах воды и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает, превращается в воду, вода на морозе замерзает и превращается в лед.... |
( январь-май) ЯНВАРЬ 1 НЕДЕЛЯ «Зимушка-зима, зима снежная была» 1 Чтение: К. Д. Ушинский «Проказы старухи-зимы» -показать зависимость жив. и нежив . природы 2 чтение: Л. Кондрашенко «Чьи следы на снегу»- учить вним. слушать, разв. мышление. 3 чтение и заучивание... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая прогулка зимой с гуашью
11 февраля 2025 в 17:34
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с...
11 февраля 2025 в 17:30
Мультимедийные игры
11 февраля 2025 в 17:29
Конспект игры «Деревья родного города»
11 февраля 2025 в 17:25
«Средства связи». Фотоотчет о проведении тематической...
11 февраля 2025 в 17:23