Приложение МААМ

Гульшат Виноградова. Блог

Автор блога: Гульшат Виноградова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста
СРЕДНЯЯ ГРУППА «ДЯТЕЛ», «ЭХО» Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма. Игровая задача: Уметь различать ( определять и воспроизводить) ритм. Игровые правила: Правильно повторять ритмический рисунок. Ход игры: Воспитатель проговаривает текст с...

Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя в использовании здоровьесберегающих технологий
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ Цель: Способствовать повышению компетенций педагогов в вопросах интеграции художественной деятельности. Задачи: • Расширять знания...

Методическая разработка урока «Выразительность и изобразительность в музыке»
министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА на тему...

Работа музыкального руководителя.

Значение музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальных способностей детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке. Ценность этих игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание...

Презентация «Гиперактивные дети и музыка»
Музыка, как одна из наиболее распространённых и доступных форм искусства оказывает воздействие на гиперактивных детей. Она является ещё и лечебной. Уже в Древней Греции Пифагор в своём университете начинал и заканчивал день пением: утром – чтобы возбудить активность,...

Значение музыкально-дидактических игр для развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Музыкально-дидактические игры ( далее МДИ) – эффективное средство познания музыкальной действительности, которое не только облегчает познавательную деятельность детей, но и организует их восприятие, активизирует процесс запоминания. На это обращали внимание многие...

Краткосрчный проект «Русские музыкальные потешки» для младшей группы
Проект «Русские музыкальные потешки» младшая группа Проблема: Половина детей имеют низкие диагностические показатели по виду деятельности «музыкально-ритмические движения», многие имеют также проблемы с речью, не позволяющие овладеть навыком ритмичного...

Проблема запоминания музыкального текста
Методические аспекты преподавания ( предметная деятельность) в условиях реализации ФГТ. Проблема запоминания музыкального текста. Проблема памяти является актуальной в педагогике и психологии. По учению А. Д. Алексеева, «музыкальная память – понятие...

Музыкальная психология и педагогика в системе дополнительного образования
Музыкальная психология и педагогика в системе дополнительного образования. Музыкальная память. Развитие музыкальной памяти. Синтетичность понятия «музыкальная память», включающего в себя слуховую, зрительную, двигательную, смысловую, эмоциональную и другие виды...

Развитие музыкально-сенсорных способностей детей раннего возраста
« Развитие музыкально-сенсорных способностей детей раннего возраста. » Я работаю в специализированном доме ребёнка с детьми с органическим поражением ЦНС, с нарушением психики. Наиболее благоприятной почвой для развития сенсорных способностей у детей в возрасте 1,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД