Гульшат Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
СРЕДНЯЯ ГРУППА «ДЯТЕЛ», «ЭХО» Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма. Игровая задача: Уметь различать ( определять и воспроизводить) ритм. Игровые правила: Правильно повторять ритмический рисунок. Ход игры: Воспитатель проговаривает текст с... |
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ Цель: Способствовать повышению компетенций педагогов в вопросах интеграции художественной деятельности. Задачи: • Расширять знания... |
министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА на тему... |
Работа музыкального руководителя.
Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальных способностей детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке. Ценность этих игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание... |
Музыка, как одна из наиболее распространённых и доступных форм искусства оказывает воздействие на гиперактивных детей. Она является ещё и лечебной. Уже в Древней Греции Пифагор в своём университете начинал и заканчивал день пением: утром – чтобы возбудить активность,... |
Музыкально-дидактические игры ( далее МДИ) – эффективное средство познания музыкальной действительности, которое не только облегчает познавательную деятельность детей, но и организует их восприятие, активизирует процесс запоминания. На это обращали внимание многие... |
Проект «Русские музыкальные потешки» младшая группа Проблема: Половина детей имеют низкие диагностические показатели по виду деятельности «музыкально-ритмические движения», многие имеют также проблемы с речью, не позволяющие овладеть навыком ритмичного... |
Методические аспекты преподавания ( предметная деятельность) в условиях реализации ФГТ. Проблема запоминания музыкального текста. Проблема памяти является актуальной в педагогике и психологии. По учению А. Д. Алексеева, «музыкальная память – понятие... |
Музыкальная психология и педагогика в системе дополнительного образования. Музыкальная память. Развитие музыкальной памяти. Синтетичность понятия «музыкальная память», включающего в себя слуховую, зрительную, двигательную, смысловую, эмоциональную и другие виды... |
« Развитие музыкально-сенсорных способностей детей раннего возраста. » Я работаю в специализированном доме ребёнка с детьми с органическим поражением ЦНС, с нарушением психики. Наиболее благоприятной почвой для развития сенсорных способностей у детей в возрасте 1,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34