БАБЕНКО оЛЬГА мИХАЙЛОВНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Рельефная лепка «Ромашки». Конспект НОД для детей старшей группы. Цели: Продолжать освоение техники рельефной лепки. Вызвать интерес к созданию рельефной картины с ромашками. Инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения ( используя технику... |
Конспект по формированию целостной картины мира в старшей группе на тему: « Зимующие птицы» Образовательные цели . Закрепление знания признаков зимы, представлений о зимующих птицах, обобщающего понятия «зимующие птицы». Расширение, уточнение и активизация словаря... |
«Путешествие в сказку» ( средняя группа) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Закрепить прямой счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой. - Закрепить навыки при сравнении предметов по величине: длине, ширине, высоте. - Закрепить умение... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. Оно направлено на моделирование окружающего пространства в самых существенных чертах и отношениях. Такая специфическая направленность конструирования отличает, его от... |
Задачи: - познакомить с содержанием сказки «Колобок»; - обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи; - учить детей замечать и устанавливать... |
Цель - Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ 1) Организованно методическая информация № Организованно методическая информация Содержание 1. Тема образовательной деятельности Удивительные свойства соли. 2. Доминирующая образовательная... |
Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, продуктивная. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Направление: конструктивно-модельное Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Задачи: Продолжать учить детей отвечать на вопрос «сколько» словами один, много. Учить сравнивать предметы по величине и обозначать результат сравнения словами... |
Задачи: - формировать представления детей о правилах поведения на дороге - развивать связную речь, грамматический строй речи, умение отвечать на вопросы - закрепить знание цифр ( 1-5, пространственные отношения ( вверху, снизу, посередине, между ) - упражнять в... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07