Папки-передвижки

АЛЬФИЯ АБДРАЗАКОВА. Блог

Автор блога: АЛЬФИЯ АБДРАЗАКОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Презентация музея «Звук и Свет» в старшей группе
Презентация музея « Звук и Свет» старшая гр № 5 Педагоги Грачева С. И. Попова Е . В. Дорогие гости . приглашаем вас в наш музей Звука и Света. Пройдем в первый зал нашего музея, где Звук живет в любом предмете, Сколько их – посмотри! Звук – шутник, играя с нами,...

Дидактические развивающие игры «Учим буквы весело»
«Учим буквы весело! » - развивающие и гры Перед началом изучения букв важно не забыть: Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, изучая буквы,...

Консультация для воспитателей старших и подготовительных групп «Обучение детей грамоте при подготовке детей к школе»
Обучение детей грамоте при подготовке детей к школе. Обучение грамоте в детском саду - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Мы считаем, что обучение грамоте детей дошкольного возраста необходимо, потому что: 1....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР (старшая группа) «Звук [Э]»
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [Э]. 3. Научить детей выделять звук [Э] в потоке гласных звуков и в начале...

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [О]» (старшая группа)
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [О]. 3. Научить детей выделять звук [О] в потоке гласных звуков...

Исследовательский проект «Где живет звук». Старшая группа
«Где живёт звук? » Участники проекта: дети старшей группы Тип проекта: исследовательский Продолжительность: средней продолжительности Проблемные вопросы: «что такое звуки? » «как они получились? » «почему их так много, целое море? » Гипотеза: дрожит, значит звучит…...

Конспект НОД по ОО речевому развитию «Звуковая культура речи: Звук [Ж]» в средней группе
Задачи: показать детям артикуляцию звука «ж»; упражнять детей в правильном и четком произнесении звука «ж» ( изолированного, в слоге, в словах) ; воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Пособия: настольная ширма, игрушка ёж, картинки с дикими и...

Конспект фронтального занятия в старшей группе по теме «Звук [И]»
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [И]. 3. Научить детей выделять звук [И] в потоке гласных звуков и в начале...

Лэпбук «Звук и буква Р»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 «Надежда» ЛЭПБУК «Звук и буква Выполнила: учитель-логопед Т. Н. ИГНАТЕНКОВА Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного,...

Конспект экспериментальной НОД «Звук и Свет»
Конспект НОД Эксперементальная деятельность по теме « Звук и свет» Педагоги Грачева С И Попова Е В Цель: Развивать познавательною активность детей в процессе экспериментирования; развивать умение выдвигать гипотезы, проверять предположения и формулировать выводы....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД