Оксана Ложкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Итоговое занятие по обучению грамоте для дететй подготовительной к школе группе Цель: обобщение полученных ранее знаний у детей. Задачи : - обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; -совершенствовать навыки звукового... |
13 загадок про буквы Как правило, воспитатель находится в роли человека, загадывающего загадки. Но, на мой взгляд, иногда нужно поставить себя на место детей. И тогда дети получают задание "принести" в детский сад загадку. Вот такую загадку принёс один мальчик.... |
Тема. "Мы делимся знаниями о звуках и буквах" Цель: создание условий для выявления уровня знаний детей. Дата: 23. 05. 19. Возраст: старшая группа. Задачи. Обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа... |
Обучение грамоте. Конспекты
Программное содержание: Совершенствовать знания и умения детей в работе детей над звуковым анализом слова, используя фишки: ( синюю, красную, зелёную. Называть звуки по порядку, определять поющие и не поющие звуки ( в дальнейшем - гласные звуки. Продолжать учить... |
Веселое Азбуковедение Тема: звуки [Д], [Дь] и буква Д . Сопоставление звуков «Д - Т» Цель: формирование у детей умения проводить звуковой анализ слова, различая гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Образовательные задачи:... |
Тема № 9. Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4.... |
Цель: познакомить с буквой и звуком [Я]. Задачи: закреплять представление детей о звуке, букве, слоге, слове; развивать фонематический слух; определять первый и последний звук в слове; учить детей читать слоги и слова с буквой Я; формировать навык печатания буквы Я;... |
Квест –игра «Подарок для Бабы Яги» для детей подготовительной группы. Детский сад №1 ОАО «РЖД» Филиал ГП Мга. Воспитатели Антропова Н. Н, Медведева Е. А. В нашей... |
№6 Воспитатель: Никерова Т. А Доминирующая область: речевое развитие; Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: способствовать речевому развитию детей в различных видах детской... |
Захарова Н. В Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова; - совершенствовать фонематический слух: закреплять умение подбирать слова с определенным звуком, определять место звука в слове; -... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и раздевания
9 января 2025 в 18:53
Конспект занятия по развитию речи «Лесная посылка» для...
9 января 2025 в 18:46
Новогодний утренник в 1 младшей группе (с Дед Морозом и...
9 января 2025 в 18:43
Стенгазета «Мы гуляем»
9 января 2025 в 18:41
Формирование экологической культуры дошкольников средствами...
9 января 2025 в 18:40