![]() | Данилова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизации звука [р] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать произносительные навыки. Закрепить правильное написание с буквы Р . Задачи: Коррекционно - образовательная : способствовать... |
![]() |
Конспект урока по произношению 1 класса. Тема урока: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Тип урока: усвоение новых знаний. Цель: научить различать звуки и буквы С-Ш в слогах, в словах и в словосочетаниях. Задачи: Образовательные: учить различать звуки... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №100 «Дюймовочка» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области ПРОЕКТ по коррекции звукопроизношения на тему: «Речь на кончиках пальцев» Выполнила:... |
«Поможем почтальону» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Поможем почтальону» Цель: учить дифференцировать звуки Р, Рь – Л, Ль в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: уточнять представление об артикуляционном укладе звуков... |
![]() |
«В гостях у буквы «К» Цель: учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их буквой на письме. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать парные согласные [Г] – [К] на слух и с опорой на... |
Развитие фонематических представлений, звукового анализа и синтеза «Дифференциация звуков [к] - [т]» Цель: Закрепление умения дифференцировать на слух звуки [к] – [т]. Задачи: 1. Отработать четкое произношение [к] – [т]. 2. Продолжать учить различать на слух... |
Осознание ребенком своей половой принадлежности имеет определяющее значение для развития его личности. У ребенка формируется чувство тождественности с другими представителями своего пола и стремление поддержать "престиж" своего пола, подчеркивание мужской или женской... |
Решаемые задачи: 1. Область «Коммуникация» - Продолжать развитие фонематического слуха. - Продолжать развивать слуховую и зрительную память, внимание. - Закреплять правильное произношение звука «с» в предложениях. - Продолжать развивать навык свободного и... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов и родителей тема: «Организация...
9 марта 2025 в 17:45
«В мире стекла». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 марта 2025 в 17:45
«Праздник бус». Фотоотчет о досуге для детей 2–3 лет
9 марта 2025 в 17:44
Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы
9 марта 2025 в 17:44
ЭКО просвещение. В помощь к перспективному плану «ЭКО...
9 марта 2025 в 17:38