Марина Анисимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Цель занятия: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Задачи: Образовательные: -расширить знания о насекомых, об их существенных признаках; -обобщать представления о многообразии насекомых, о... |
Лепка во второй младшей группе «Красавица-стрекоза» Цель: познакомить детей с насекомым – стрекоза. Задачи: - Учить детей лепить стрекозу из отдельных частей:хвостик,... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующего вида. Тема : «Насекомые» Цели: Коррекционно-образовательные цели . Активизация и актуализация... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Цель прогулки: расширять знания и представления детей о насекомых. Задачи: - продолжать знакомить с их многообразием; - развивать интерес к жизни насекомых,... |
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим «В мире насекомых» ( старшая группа Цель занятия: обобщение представлений о многообразии насекомых. Задачи: - уточнять знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде... |
Конспект по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница» Цель: познакомить детей с... |
Количество детей. Особенности группы. 6 человек. От 2-х до 3-х лет. Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения благоприятные, дети дружные. Форма организации занятия: подгрупповая. Вид и тема занятия: интегрированное занятие по теме «Насекомые».... |
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ на тему «Наши соседи-насекомые» Цель: закреплять представление о насекомых Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с насекомыми, пополнение словаря. 2. развивать зрительную память, внимание. 3. воспитывать... |
МБДОУ «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект занятия по развитию речи для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «Берёзка» «Путешествие на весенний луг. Насекомые» Учитель-логопед: Петренко А. В. 2019... |
Ход беседы: Вос-ль: Каких насекомых вы знаете? Где они живут? Чем они отличаются от птиц? Что случится, если не будет насекомых? Чем могут быть опасны насекомые? Как себя вести при встрече с ними? ( Ответы детей. Вос-ль: Послушайте стихотворение «Меня ужалила... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21
Фотоотчёт «Добрым быть здорово» в средней группе
29 ноября 2024 в 13:20
Реализация проекта «Детский Агропарк — школа Копатыча»
29 ноября 2024 в 13:19
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09