Антонюк Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Задачи: 1. Образовательные 1. Продолжать учить детей драматизации. 2. Принимать на себя роль и вести ее до конца. 2. Коррекционно-развивающие 1. Формировать у... |
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка", поставленная с детьми среднего возраста,... |
Слайд 1. Цель:Развитие эмоциональной сферы ребёнка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: 1. Развивать у детей речевую активность; 2. Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей; 3. Развивать элементарные навыки мимики и... |
«Репка».
Проект Театр – оригами «Репка» Проблемный вопрос: Как можно использовать поделки в технике оригами? Актуальность. Известно, что для детей дошкольного возраста потребность в познании весьма значима. И она удовлетворяется в любой продуктивной деятельности, т. к.... |
Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: Жили-были дед да баба, У реки где был завод. Мирно жили - не тужили... |
1. Цель: развитие социально-культурных навыков детей младшего дошкольного возраста через восприятие художественной литературы и фольклора. 2. Задачи: • Обучающие: продолжать обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества предметов ( большая,... |
Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4. Развивать... |
Цели и задачи Обучающие: • расширять знания детей о русских народных сказках; • закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений; • учить детей анализировать сказку; • учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; • обучать детей... |
Цель: развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность. Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Образовательные области: - социально-коммуникативная ( побуждать детей выражать... |
Программное содержание Учить детей использовать заместителей персонажей, замечать предметы по длине. Упражнять в умении отвечать на вопросы по содержанию сказки. Активизация словаря: добрая, ласковая, нежная, заботливая; длинная, короткая, короче. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия: квест игра: «Сколько корма дать котятам?»
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа, посвященная Дню дошкольного работника...
22 ноября 2024 в 17:44
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
«Волшебный полет». Сценарий выпускного в подготовительной...
22 ноября 2024 в 16:59