Наталья Шелудкова
Презентация проекта «Театр-оригами «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
Театр – оригами
«Репка»
Проблемный вопрос: Как можно использовать поделки в технике оригами?
Актуальность.
Известно, что для детей дошкольного возраста потребность в познании весьма значима. И она удовлетворяется в любой продуктивной деятельности, т. к. дети познают образы народных произведений, воплощенные в разных материалах, а так же свойства различных материалов, виды искусств, в том числе оригами, обладающие большими потенциальными возможностями для развития интеллекта ребенка
Публикация «Презентация проекта „Театр-оригами „Репка“» размещена в разделах
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Проекты, проектная деятельность
- Театр в технике оригами
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- «Репка». Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2019
Театрализованная деятельность основывается на театральном искусстве, являющемся синтетическим, объединяющим все виды искусства: художественное слово, музыку, пластику, декорационно-художественное оформление. Одной из форм театрализованной деятельности являются игры-драматизации. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок, инсценирование литературных текстов, инсценирование потешек, игровое творчество детей. Игры-драматизации - форма деятельности ребенка в дошкольном детстве. Поэтому театральное искусство близко и понятно детям. Литературное произведение или сказка всегда имеют нравственную направленность: дружба, доброта, честность, смелость и др. Оригами рассматривается как средство для подготовки игр-драматизаций, которые строятся на основе литературного произведения. Драматизация литературных произведений, обыгрывание различных событий, изображение повадок животных приучают ребенка к самостоятельному поиску средств выразительности.
Тип проекта:
познавательно – творческий
Сроки реализации: краткосрочный
Участники проекта:
дети, родители, педагог.
Цель проекта: развитие личности ребенка через мастерство и творчество. Задачи проекта:
воспитание терпения, трудолюбия, эстетического вкуса и развитие мелкой моторики в процессе изготовления игрушек;
развитие творческих способностей в процессе участия в инсценировке сказки «Репка». развитие коммуникативных качеств;
Воспитывать доброжелательное общение друг с другом.
Побуждать интерес к играм-драматизациям, создавать необходимые условия для ее проведения, используя игрушки- оригами.
Ожидаемые результаты: применять полученные знания и умения в практической деятельности (самостоятельное изготовление поделок); проявление творчества при изготовлении поделок; применение своих поделок в самостоятельных играх, театрализованной деятельности.
План работы с детьми в рамках проекта:
Тема: «Игрушки – оригами»
Цель: Познакомить детей с игрушками оригами.
Тема: Рассматривание схем и изготовление игрушек театра – оригами.
Цель: закрепить навыки изготовления поделок в стиле оригами, навыки работы по схеме.
Тема: Основы актерского мастерства
Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое мнение. Познакомить детей со сказкой «Репка» предложить детям обыграть сказку и создать
настольный театр - оригами.
Тема: Разыгрывание сценок из сказки «Репка».
Цель: Развивать эмоциональную раскрепощенность детей, прививая устойчивый интерес к происходящему на сцене (столе).