Ольга Шлипп
Сценарий драматизации сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Образовательные
1. Продолжать учить детей драматизации.
2. Принимать на себя роль и вести ее до конца.
2. Коррекционно-развивающие
1. Формировать у детей не речевые (мимику, пантомимику, жест) и речевые средства общения (звукоподражание (гав-гав, мяу-мяу, пи-пи-пи).
2. Продолжать развивать свойства памяти, припоминание (вспомнить сказку).
3. Развивать эмоционально-волевую сферу с помощью использования костюмов и персонажей сказки.
Публикация «Сценарий драматизации сказки „Репка“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
4. Развивать мелкую моторику (через пальчиковую гимнастику) и общую моторику (через обыгрывание персонажей сказки).
3. Воспитательные
1. Расширять интерес детей к активному участию в театрализованных играх.
Оборудование: шапочки для драматизации сказки «Репка», театр «Репка».
Ход занятия:
1.«Дай-ка в глазки погляжу
Сказку детям расскажу.
А сказка будет вот про что…
Круглый бок, желтый бок,
Сидит а грядке колобок.
В земле засел он крепко,
Конечно это… (репка) Вырастай скорее, репка, и держись корнями крепко,
Чтобы вытащить потом мы тебя могли с трудом.
2. Ребята, давайте вспомним, кто тянул репку?
Дети вспоминают последовательность выхода персонажей.
- Кто стал первым тянуть репку? (Дед).
Аналогично действую с каждым следующим героем сказки.
3. А сейчас мы в эту сказку поиграем.
(Дети подходят к столу где лежат шапочки к сказке. Надеваю детям шапочки и костюмы героев.
4. Воспитатель начинает рассказывать сказку, дети последовательно выходят имитируют действия персонажей, звукоподражают (гав-гав, мяу-мяу, пи-пи-пи, используя мимику и жесты.
5. Итог занятия.
Вот какие дружные, сильные вытащили репку. Молодцы! (Дети встают в круг). «Собирайся народ, в наш веселый хоровод».
Хоровод.
«Собирайся народ, мы пойдем на огород, соберем урожай, репка, репка вырастай» (дети идут по кругу, держась за руки вместе с репкой). Дальше ребенок (репка) выходит в круг и танцует, а дети хлопают.