![]() | Ник Тата. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Игры на координацию речи с движением по различным лексическим т емам При организации работы с детьми дошкольного возраста большое значение следует уделять использованию упражнений на координацию речи с движением. Эти упражнения включаются в различные виды... |
Школа – один из самых важных этапов в жизни каждого человека. Школьное обучение предъявляет к ребёнку целый ряд новых для него требований. В основе обучения лежит познавательный процесс. Известно, что вершина познавательных процессов — мышление и речь. Таким образом,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия у ребёнка с системным недоразвитием речи, обусловленным умственной отсталостью «В гостях у Степашки» ( автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях) подготовила учитель-логопед Житник Анастасия... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Способствовать формированию навыков здорового образа жизни. Знать назначение и применение предметов личной гигиены и одежды. Задачи: Образовательные  Учить детей говорить правильно, уметь рассуждать, объяснять свои действия. Развивающие... |
Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения появляются его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более, осознано и произвольно.... |
Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно, потому что... |
Детская цель: наполнить сундук русской народной сказкой «Лиса и козёл». Педагогическая цель: продолжать учить детей пересказывать сказку близко к тексту. Задачи: 1. закрепить знания о русских народных сказках; 2. познакомить с новой русской народной сказкой «Лиса и... |
Обыгрывание звуков Развивает воображение - Позвольте детям разыгрывать те слова, которые подразумева¬ют звуки, например: «гром», «по¬жарная машина» или «барабан». - Составьте предложение, ис¬пользуя указанные слова. - Попросите детей, чтобы вме¬сто произнесения... |
![]() |
Тип ООД: беседа, пересказ. Тема: «Поможем Феде» Возраст детей: средняя группа Формы совместной организованной образовательной деятельности: беседа, Формы организации: подгруппа Формы образовательной деятельности: игровая деятельность ( создание проблемной ситуации)... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
12 марта 2025 в 01:08
Масленица 2025 «Масленичный разгуляй»
12 марта 2025 в 01:02
Фотоотчет. Наглядные пособия для педагогов — логопедов...
12 марта 2025 в 00:44
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста:...
12 марта 2025 в 00:30
Дидактическая игра «Разноцветные носочки»
12 марта 2025 в 00:00