Зворыгина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Тема: Почему идет дождь и дует ветер? Тип урока: открытие нового знания. Цели урока: - объяснить причины возникновения природных явлений. Задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о погодных явлениях – дожде и ветре; раскрыть значение этих явлений для... |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области» Лэпбук «Weather and... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного бала. Написан он был несколько лет назад, а сейчас я его немного подредактировала и взяла в работу. Название "Звёздный дождь", возможно, вы встречали, но весь материал этого сценария авторский. Надеюсь,... |
Погода и природные явления.
Боровичок: Здравствуйте гости дорогие! Здравствуйте ребята! Я так долго Вас ждал! Представлюсь - Я, друзья, старичок, Старичок-боровичок. Целый день в лесу брожу, За порядком я слежу. Все проверит старичок: Может, сломан где сучок, Вдруг случилась где беда, -... |
Вода Тема: Очистка воды Цель: подвести детей к выводу, что загрязнённую воду можно очистить. Что делали Что наблюдали Выводы В стакан с водой насыпали крахмал. Пропустили загрязнённую воду через фильтры: ткань, вату, промокательную бумагу, песок. Вода замутилась.... |
То что я услышал, я забыл. То что я увидел, я помню. То что я сделал, я знаю! Уже давно была известна и непонятна любовь детей к песочнице. Малыши в песочнице начинают дружить со сверстниками, и заводить друзей, там происходят первые ссоры из-за совочков, и... |
Паспорт проекта. Старшая группа «Солнышко» Выполнили: Уляшева О. С, Камальдинова М. С. Продолжительность 3 недели ( с 9 июля по 31 июля) Тема проекта Метеостанция своими руками Цели проекта Создание предметно - развивающей среды для развития исследовательских... |
возрастная группа: подготовительная группа. тема: рисование по замыслу «Весенняя гроза». Задачи: образовательные: - формировать умения детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы ( буря, ураган, гроза и т. п, объяснить принцип... |
Тема: «Веселые облака». Аппликация обрывная ( по замыслу) Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-Коммуникативное развитие», «Физическое развитие», Задачи : 1. Учить детей изображать... |
Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: - продолжать знакомить детей с жанром живописи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12