Наталья Фоменко
Рисование в старшей группе «Разноцветный дождь»
▼ Скачать + Заказать документы


Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с жанром живописи -пейзаж;
Темочки:
- Дождь, дождик. Рисование
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Погода и природные явления
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Темочки
- учить детей образному отражению в рисунках впечатлений от окружающей жизни;
- продолжать учить, детей рисовать дождь прямыми линиями сверху вниз;
- закреплять умение строить композицию рисунка.
В нашем детском саду №167 в старшей группе проходила тематическая неделя «Лето» и мы с ребятами решили нарисовать летний, разноцветный дождь.
Для работы нам понадобилось:
-альбомные листы с изображением девушки с зонтом;
-фломастеры;
- краски любые;
- кисти;
- вода;
-стаканчики с водой.
Ход работы:
1) На заранее подготовленных листах обвели девушку фломастерами и закрасили.
2) Нарисовали разноцветными линиями дождь и лужу.
Работа получилась очень яркая и красочная. Ребята с огромным удовольствием рисовали красками, делились впечатлениями и сравнивали работы.