Адмакина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игры детей с песком начинаются с самого раннего возраста и позволяют им реализовать разнообразные потребности, в том числе в творческом самовыражении. Песочницы, в которых играют дети, насыщены, помимо природного материала песка, миниатюрными игруш-ками, что... |
Задачи: систематизировать знания детей о природном явлении - дождь. Продолжать развивать умения закрашивать лист бумаги. Материалы: зонтик для подвижной игры... |
«Играем и дыхание развиваем» Развитие речевого дыхания - один из этапов коррекции речи детей дошкольного возраста. Приведем несколько примеров игровых упражнений на... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Аппликация в группе раннего развития, ко дню защиты детей «Мамины цветочки, дочки и сыночки». Цели: Обогатить словарь детей по теме «цветы». Упражнять в умении... |
Организация условий, обеспечивающих познавательное развитие ребенка, является важным направлением работы педагога-психолога. Без развития познавательных способностей дошкольников: восприятия, памяти, внимания – невозможно их успешное обучение в школе. Игры для... |
Начинать развивать мелкую моторику нужно с самого раннего возраста. Уже с первых дней жизни ребёнка. Можно делать упражнения с кистями рук , воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно... |
Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои... |
Роль игры в развитии дошкольника в условиях реализации ФГОС Слайд 2 Игра – это подлинно «путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» М. Горький. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается... |
Консультация для педагогов на тему: «Развитие межполушарного взаимодействия». Цель работы: познакомить педагогов с закономерностями развития межполушарного взаимодействия; формировать потребность использовать полученные знания в работе с обучающимися. Формирование... |
Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д. Ушинский Речь - это инструмент общения. При помощи речи ребёнок легко и незаметно для себя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно — ролевые игры в старшей группе детского сада...
27 ноября 2024 в 13:08
Номенклатура дел педагога-психолога Гонтарь Н. Н. за 20…...
27 ноября 2024 в 13:07
Делаем бусы из макарон
27 ноября 2024 в 13:06
Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы»...
27 ноября 2024 в 13:02
Совместная работа с родителями во 2 младшей группе. Акция:...
27 ноября 2024 в 13:01