![]() | Наталья Орог. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: повторение пройденного материала Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Целевые ориентиры: формировать количественное... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «На помощь Лунтику». Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; Закреплять прямой и... |
Тема :"Знатоки математики". Вид деятельности : интегрированная ( познавательно, игровая, двигательная, коммуникативная. Форма проведения: подгрупповая 6-8 человек. Цель: определить уровень полученных в течении учебного года знаний, умений, навыков по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике «Путешествие в сказочную страну. Порядковый счет в пределах 10» в старшей группе Ирина Черкашина Конспект занятия по математике «Путешествие в сказочную страну. Порядковый счет в пределах 10» в старшей группе Конспект занятия по... |
Конспект нод по формированию элементарных математических представлений. Цель: воспитывать целеустремлённость, интерес к математическим знаниям. Задачи 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке. 2. Закрепить умение быстро... |
Ход занятия: - Ребята, нас с вами сегодня пригласила в гости кукла Маша. На чем же мы к ней поедем ( Ответы детей) - Хорошо, давайте поедем на автобусе, занимайте места, автобус отправляется. Дети садятся парами на стулья, имитируя поездку на автобусе. - Ну вот,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: : обобщить знания детей по математике полученные за год. Задачи:... |
Конспект интеллектуальной игры «Что Где Когда? » в старшей группе Задачи : 1. Закрепить знания детей о математических представлениях, учить отвечать на вопросы, развивать слуховое и зрительное восприятие, любознательность. 2. Закрепить знания детей о геометрических... |
Задачи: Образовательные: • закреплять у детей навыки прямого и обратного счёта, знание состава чисел первого десятка; • упражнять в умении правильно называть геометрические фигуры и тела; • совершенствовать способность в составлении и решении задач и примеров.... |
Программное содержание: • Закреплять математические знания и умения посредством игры – путешествия. • Закрепить знания предыдущее и последующее число к названному; умения детей называть числа в прямом и обратном порядке и от заданного числа. • Совершенствовать... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Живой конструктор из лопуха большого или...
1 августа 2024 в 05:04
Фотоотчет о беседе о Дне Конституции Дагестана
1 августа 2024 в 04:52
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни...
1 августа 2024 в 01:30
Занятие по экспериментированию в старшей группе «Волшебное...
1 августа 2024 в 00:35
Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка
1 августа 2024 в 00:06