Екатерина Сучкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Рекомендации по взаимодействию с аутичным ребенком  Дети с аутичностью испытывают большой дискомфорт в контактах с миром. Для них характерно большое количество страхов, агрессия, самоагрессия, сильная истощаемость.  Первоначально в контактах... |
Аутизм - довольно распространённая в наше время психологическая дисфункция. Дословно - " Уход в себя". Развитие аутизма в раннем возрасте опасно тем, что не происходит... |
СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА Тип странного, погруженного в себя человека, возможно, вызывающего уважение своими особыми способностями, но беспомощного и наивного в социальной жизни, неприспособленного в быту, достаточно известен в человеческой культуре.... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с ранним детским аутизмом Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим признаком при РДА и может проявиться в скором времени после рождения. Так, при аутизме часто отстает в своем формировании самая... |
государственное казённое учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4» Общение с детьми с расстройствами аутистического... |
Статья для педагогов и воспитателей, работающих с детьми ОВЗ. На сегодняшний день детский аутизм рассматривается в качестве «общего расстройства развития». То есть, это не заболевание, а тяжелое нарушение психического развития. Ребенок с расстройством аутистического... |
«Жилая зона» представлена в трех направлениях: - Санитарно-гигиеническая зона представлена набором оборудования для формирования и развития культурно-гигиенических навыков ухода за собой ( для чистки зубов, подстригания ногтей, сушки и расчесывания волос. - Кухонная... |
Игровая деятельность аутичного ребенка Предметная игра Аутичные дети любят манипулировать предметами. Через этот этап познания предметного мира проходят в раннем возрасте все дети. Однако в норме на следующем этапе развития ребенка увлеченность миром вещей... |
Цель: развитие высших психических функций и познавательных способностей, расширения знаний и представлений взаимосвязей окружающей действительности. Материалы и оборудование: Лист( А4, с изображением дерева без листьев; вырезанные зелёные листья ( 5-7 шт, птички (... |
Тема урока: Насекомые. Класс: 6 Предмет: развитие устной речи на основе изучения окружающей действительности Тип урока: комбинированный Цель урока: расширить знания обучающихся о насекомых. Задачи: Образовательные: Расширить знания о насекомых, о месте... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ёжик». Мастер-класс по рисованию в технике «изонить»
3 февраля 2025 в 08:02
Эссе: «Я счастлива быть педагогом»
3 февраля 2025 в 07:57
«Фотоотчет» День ежа, в подготовительной группе
3 февраля 2025 в 07:57
Занятие по рисованию в подготовительной группе «Рыбка Шар»
3 февраля 2025 в 07:55
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
3 февраля 2025 в 07:55