Наркас Урукбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с ТНР в подготовительной к школе группе «Весна». Составили и провели: Педагог-психолог Матюнина С. А. Учитель-логопед Демянюк Н. В. Цель: уточнить и закрепить знания детей о весне, как о... |
Цель: расширение знаний о подсолнухе, его значении и способах применения. Задачи: • Продолжать учить детей творчески составлять композицию, используя ранее усвоенные... |
Задачи: развивать межполушарное взаимодействие, межанализаторные связи, произвольную вестибулярно – моторную активность; ориентировку в пространстве относительно предметов; учить выстраивать логическую цепочку действий, различать знак и объект, формировать... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Сентябрь 1-2 недели – обследование детей. 3 неделя 1 занятие. Обводка и штриховка геометрических форм: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник. 2 занятие. Примечание: если дети быстро справились с заданием, можно предложить следующее... |
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие с детьми ОНР в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы». Составила: учитель- логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип занятия: подгрупповое. Тип занятия: лексико-грамматическое. Занятие было рассчитано на... |
Автор: Целищева Ю. Н. педагог – психолог детский сад № 169 «Лесная сказка» Цель: Помочь преодолеть застенчивость, сформировать желание общаться у детей старших и подготовительных групп. Задачи: - подкреплять в ребенке уверенность в себе и своих силах; - привлекать... |
Программное содержание: Цель: обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Задачи: I. Коррекционно - образовательные: 1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах; 2. Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные:... |
Цель: создать условия для речевого развития через формирование познавательных действий, закрепить полученные знания умения и навыки по теме: «Одежда». Задачи: - Коррекционно - образовательная: закреплять знания по данной теме: «Одежда», учить показывать и... |
Игра – особая форма освоения ребенком окружающей действительности во всем многообразии форм и отношений между детьми путем их воспроизведения и моделирования. В игре у детей формируется интерес к игрушкам, предметно – игровым действиям с ними, формируются сами... |
Цель:создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности . Задачи:создать условия для развития: -положительного эмоционального фона; -эмпатии; -умения действовать согласованно; -позитивной самооценки; -коррекции общей агрессии; -психомышечной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 14:40
Фотоотчёт занятия для детей с интеллектуальными нарушениями...
27 ноября 2024 в 14:38
«Шахматы — это интересно!»
27 ноября 2024 в 14:36
Партнерство семьи и детского сада в вопросах...
27 ноября 2024 в 14:36
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей...
27 ноября 2024 в 14:35