ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» Вводная часть : ( Дети подходят в полукруг, открываем музыкальную шкатулку, звучит музыка) В мире много сказок, В сказке может все случиться. Грустных и... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная. Цели деятельности воспитателя: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; формировать... |
Программное содержание: Упражнение в счете до 6. Закрепить навыки счета предметов слева направо. Познакомить детей с цифрой "6". Учить детей ориентироваться на листе бумаги "слева, справа, вверху, внизу". Учить составлять конструкцию из четырех равнобедренных... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать и закреплять навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; Знание геометрических, цифр, частей суток, дней недели, времён года, умение оперировать понятиями «больше», «меньше», «поровну»; «узкий-широкий», «длинный-короткий» . Развивать логическое... |
Конспект по ФЭМП ко Дню космонавтики: Тема: «Планета математики» во второй младшей группе. Цели: Программное содержание: • Познакомить детей с праздником 12 апреля •... |
Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? »,... |
Непосредственно – образовательная деятельность ( итоговая) по введению в математику на тему: «Багаж знаний» в подготовительной к школе группе. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция областей: познавательное развитие,... |
Дидактическое пособие по ФЭМП «Что где лежит? » Цель. Закрепить геометрические представления детей, упражнять в умении находить геометрические аналогии. Учить подбирать к заданному образцу геометрической фигуры, предмет похожий на данную фигуру, называть форму... |
Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 5» Средняя группа. Воспитатель Расулова И. А. Цель: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Задачи: -образовательные: закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество)... |
Конспект ООД познавательно-исследовательской деятельности ( математическое и сенсорное развитие) для детей 2 младшей группы Цели: 1. Учить устанавливать равенство между количеством звуков и предметов. 2. Упражнять в сравнении предметов по количеству. 3. Закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12