Наталья Новоселова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование на март
Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в ходе режимных моментов с ___04. 03-07. 03 . _2019__ г. Тема: «8 Марта» Цель: Формирование представлений детей о празднике Задачи:... |
понедельник 1 половина дня Беседы по ЗОЖ «Режим дня, что это такое? » Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон Д/и «Магазин». Цель: развивать умение находить предметы определенной формы;... |
Февраль Тема: «Снежные колобки» Техника рисования: Рисование пальчиками. Задачи: Продолжать формировать умения детей рисовать пальчиками замкнутые линии, похожие на круги. Развивать мелкую моторику, воображение, творчество. Развивать интерес к окружающей... |
Планирование на март.
Тема «Праздник бабушек и мам» ( 1 неделя март) Задачи воспитательно - образовательной работы Образовательная область Задачи Социально – коммуникативное развитие  Формировать представление детей о празднике посвященному 8 марта  Формировать... |
III неделя. НОД. Тема: "Деревянное царство- Буратино государство" Задачи: продолжать учить узнавать вещи, изготовленные из древесины, вычленять её качества( твёрдость , структура поверхности - гладкая , шершавая; степень прочности , толщина) и свойства ( режется,... |
Группа старшая «А» Тема «Весна шагает по планете» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (... |
МАРТ. Задачи. 1. Поощрять детей в наблюдениях самостоятельно выявлять признаки весны в неживой природе, изменения в живой природе; отметить увлечение почек на некоторых деревья, появление сережек у орешника и ольхи, изменения в поведении птиц, отметить прилет... |
Планирование прогулки в младшей группе на март 2018 – 2019 уч. год Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная детская деятельность Групповая/подгрупповая Индивидуальная Социально –... |
1марта среда 1 половина дня Утро: индивид. работа С Мишей М, Матвеем Ф в перепрыгивании через кубики. Цель: развивать умение прыгать и мягко приземляться. Вспомнить стихи о маме, бабушке Цель: развивать память, любовь к близким людям, выразительность речи.... |
Март 5 неделя «Перелётные птицы» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник 28 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц? 3. Утренняя гимнастика. 4. Дидактическая . игра «» 5. К. г. н. 1. Наблюдение... |
Популярное из нового
14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему 1103 года назад, а память об этом бережно хранится... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в младшей группе «Осеннее настроение»
15 октября 2024 в 09:10
Рефлексивный тренинг «Мое призвание — воспитатель»
15 октября 2024 в 09:07
Использование моделирования при составлении рассказов в...
15 октября 2024 в 08:55
Сценарий выпускного в подготовительной группе
15 октября 2024 в 08:54
Занятие по рисованию «На яблоне созрели яблоки» для детей с...
15 октября 2024 в 08:50