Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зимние приключения»

Комарова Ксения
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зимние приключения»

НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Тема: «Зимние приключения»

Матвейчук Н. А.

Комарова К. А.

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный - короткий».

Закреплять у детей представления о количестве предметов «один -много», активизировать в речи детей слова «один-много».

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Зимние приключения“» размещена в разделах

Закреплять у детей знания о геометрических фигурах - круг, квадрат.

Закрепить умение различать по величине предметы, использую при этом слова «большой - маленький».

Воспитывать у детей усидчивость и доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приёмы – сюрпризный момент загадка, физкультминутка, художественное слово.

Оборудование - корзинка, снежинки, штанишки и геометрические фигуры по количеству детей.

Ход занятия:

Организационный момент (дети становятся в круг)

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей!

Давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас необычный гость. Как зовут его, мы ещё не знаем, но, чтобы узнать, отгадаем загадку:

С метлой в руке

С ведром на голове

Стоит зимой во дворе (снеговик).

Воспитатель: - Правильно, ребята, молодцы! Это снеговик.

(звучит музыка, входит снеговик)

Снеговик: - А пришел я к вам не один, а со своими помощницами-снежинками. (достаёт из корзины снежинки)

Летят, летят снежинки

Белые пушинки!

-Вот они, ребята, посмотрите какие красивые снежинки. Давайте возьмём каждый по одной снежинке.

Воспитатель: -Сколько у тебя снежинок (спрашиваю у 3-4 детей (одна)

-А всего сколько у нас снежинок (много)

- Давайте скажем хором. (много)

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Маленькая снежинка села на ладошку (снежинку положили на ладошку)

Я её поймала, посиди немножко (накрывают одну ладошку другой)

Раз, два, три, четыре, пять (медленно открывают)

Отпускаю полетать. (тихо дуют на снежинку)

-Вот какой снегопад у нас получился!

Снеговик: -Ребята, а у меня в корзинке осталась ещё одна снежинка, она не простая, а волшебная. С её помощью мы можем попасть на зимнюю полянку. На ней написано, что нам нужно идти по длине дорожке и мы попадем на лесную полянку. (на ковре лежат две дорожки).

Воспитатель: -Ребята, а какая из этих дорожек длинная? Молодцы!

-какого цвета длинная дорожка?

- какого цвета короткая дорожка? Покажите. Какого цвета короткая дорожка?

-Молодцы, ребята, нашли длинную дорожку, идем на полянку по дорожке. (на экране фото зимней полянки) Вот и полянка, как здесь красиво! Всё вокруг белым-бело, белым снегом замело!

-Ребята, а кого мы видим на этой полянке (зайчика) Ребята, зайчик просит нас о помощи, у зайчат порвались штанишки. поможем им, мы постараемся закрыть дырочки на штанишках зайчат заплатками.

(у каждого из детей штанишки и геометрические фигуры)

-Посмотрите внимательно на штанишки, вам нужно подобрать заплатку такой же формы и такого же цвета, как и дырочка на штанишках.

Ребята вы молодцы справились с заданием и помогли зайчику.

Физминутка: «Снеговик»

Мы слепили снежный ком.

Шляпу сделали на нём.

Нос приделали и в миг.

Получился снеговик.

Снеговик: - Ребята, кто это за нами из-за сугроба наблюдает (лисичка). – А ты почему такая грустная? Лисята перепутали большие с маленькими снежками, давайте ребятки поможем лисичке разобрать снежки (разбираем большие в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку).

Воспитатель: - Ребята, нам уже пора возвращаться в сад. Давайте закроем глазки, посчитаем до трёх и окажемся в садике. Но сначала скажем до свидания зверяткам!

Раз, два, три - вот мы и в саду!

Итог.

-Ребята, где мы с вами сегодня были?

-Что мы там делали?

-Кого мы там встретили?

А что именно понравилось?

Ну тогда скажем Снеговику спасибо за интересное приключение и приходи к нам ещё!

Дети: - До свидания!

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Занятие по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: «Зимние забавы». Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима и зимние развлечения» Задачи: - Расширять знания детей о времени года - зима. - Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. -Учить отгадывать.

Конспект НОД «Зимние забавы» во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Вторая младшая группа Тема: «Зимние забавы» Образовательная область: познавательное.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Зимние приключения Колобка»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Зимние приключения Колобка» Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Зимние приключения Колобка»Цель: Формирование у детей двигательных умений.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленькой капельки» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей. Вовлечение детей в элементарно-исследовательскую деятельность, в процессе.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах.

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы» Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о зимнем времени.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние приключения»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние приключения» Задачи: Образовательные: Формировать умение детей считать порядковым и количественным в пределах пяти, формировать представления о равенстве.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зимние забавы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" Цели: формирование представлений о зимних забавах. Задачи: закрепить знания детей.

НОД по ФЭМП «Зимние приключения» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Зимние приключения». Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зимние приключения»
Опубликовано: 22 мая 2019 в 15:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зимние приключения»» (включая файлы) размещена пользователем Комарова Ксения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...

12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД