![]() | Марина Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: • Социально - коммуникативное развитие • Речевое развитие • Художественно - эстетическое развитие • Физическое развитие Цель: • Знакомство с обобщающим понятием «Кофейная посуда» Задачи: Познавательные: • Продолжать знакомить с... |
Тема: «Кухонный оркестр» Цель: создание условий для совместной деятельности детей и мам в процессе речевых игр. Задачи: 1. Учить детей выделять первый звук в словах, расширять глагольный словарь. 2. Развивать фонематический слух, память, внимание, мелкую моторику,... |
![]() |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: формировать у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Задачи: 1) познакомить детей с понятием «витамины», 2) развивать стремление ребенка сохранять своё здоровье, 3)... |
Цель: Формировать знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Активизировать и расширять словарь по лексической теме ( чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка, нож, вилка, сковорода, тарелка, посуда, варить, жарить. 2. Упражнять... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: 1. Познавательное развитие: • уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из... |
Цель : дать детям представление о предметах кухонной и столовой посуды. Задачи: образовательные : систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда».... |
Логопедическое занятие на тему "Звук С. Посуда" Коррекционно-образовательные цели: • Автоматизация звука [с]; • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; • Закреплять правильное произношение звука [с]. • Развитие фонематического восприятия и... |
Цель: Систематизировать знания детей о чайной посуде. Задачи: 1. Формировать умение называть предметы чайной посуды ( чашка, блюдце, заварочный чайник, сахарница, конфетница) ; 2. Содействовать развитию сенсорных эталонов детей: закреплять представления о цвете,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы "Ложки расписные" Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в соответствии с требованием ФГОС. Музыкальный руководитель: Кондратьева Л. Р. Воспитатель: Воробьева Т. Ю.... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект познавательного занятия с использованием ИКТ «Что...
22 февраля 2025 в 00:17
Конспект спортивного мероприятия во второй младшей группе к...
22 февраля 2025 в 00:10
Роль логопеда в раннем выявлении речевых нарушений: как и...
21 февраля 2025 в 23:45
План-конспект образовательной деятельности по теме:...
21 февраля 2025 в 23:31
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
21 февраля 2025 в 23:18