Марина Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: • Социально - коммуникативное развитие • Речевое развитие • Художественно - эстетическое развитие • Физическое развитие Цель: • Знакомство с обобщающим понятием «Кофейная посуда» Задачи: Познавательные: • Продолжать знакомить с... |
Тема: «Кухонный оркестр» Цель: создание условий для совместной деятельности детей и мам в процессе речевых игр. Задачи: 1. Учить детей выделять первый звук в словах, расширять глагольный словарь. 2. Развивать фонематический слух, память, внимание, мелкую моторику,... |
Конспект занятия по лепке в старшей группе Тема «Кувшинчик для мамы» Воспитатель Ковалевская Л. Н. Программное содержание: Образовательная задача: Развивать творческое... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: формировать у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Задачи: 1) познакомить детей с понятием «витамины», 2) развивать стремление ребенка сохранять своё здоровье, 3)... |
Цель: Формировать знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Активизировать и расширять словарь по лексической теме ( чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка, нож, вилка, сковорода, тарелка, посуда, варить, жарить. 2. Упражнять... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: 1. Познавательное развитие: • уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из... |
Цель : дать детям представление о предметах кухонной и столовой посуды. Задачи: образовательные : систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда».... |
Логопедическое занятие на тему "Звук С. Посуда" Коррекционно-образовательные цели: • Автоматизация звука [с]; • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; • Закреплять правильное произношение звука [с]. • Развитие фонематического восприятия и... |
Цель: Систематизировать знания детей о чайной посуде. Задачи: 1. Формировать умение называть предметы чайной посуды ( чашка, блюдце, заварочный чайник, сахарница, конфетница) ; 2. Содействовать развитию сенсорных эталонов детей: закреплять представления о цвете,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы "Ложки расписные" Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в соответствии с требованием ФГОС. Музыкальный руководитель: Кондратьева Л. Р. Воспитатель: Воробьева Т. Ю.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Агитбригада по ПДД для дошкольников
1 декабря 2024 в 23:40
Мастер-класс на тему «Использование шумовых музыкальных...
1 декабря 2024 в 23:36
Познавательная деятельность дошкольников по изучению...
1 декабря 2024 в 23:16
Развлечение «Моя дружная семья» ко Дню семьи, любви и...
1 декабря 2024 в 23:10
Конспект беседы на тему «Неизвестный солдат» с детьми...
1 декабря 2024 в 22:55