Ирива Сокурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: 1. Образовательная: показать значение воды в жизни живой природы и человека; 2. Развивающая: развивать наблюдательность, навык исследовательской деятельности; совершенствовать внимание, память, логическое мышление; умение принимать игровую ситуацию и... |
Цель: формировать познавательный интерес к миру природы, в частности, к воде как существенному компоненту неживой природы. Задачи: - Уточнять и расширять знания о воде, ее роли в жизни человека и всех живых организмов. - Закреплять знания о формах и видах водоемов.... |
«Водичка-водичка». Конспект открытого занятия Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, физическая культура. Цель: развивать познавательную активность в ходе познавательно- исследовательской деятельности, расширять знания детей... |
Вода. Конспекты занятий
Конспект занятия по исследовательской деятельности «Поможем Белоснежке очистить воду». Цель: Воспитание интереса к экспериментальной деятельности. Задачи: Определять свойства воды. Научить очищать воду способом «фильтрации». Расширить представление о значении... |
Тема: "Путешествие капельки и ее волшебные превращения". знакомит дошкольников с физическими свойствами воды, ее значением в природе. «Познавательное развитие» Цель: формирование представлений обучающихся о взаимодействии живой и неживой природы через изучение... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности ( НОД) на тему: «Свойства воды». Интеграция образовательных областей «Познание» ( формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) и «Коммуникация». Цель: расширить и закрепить представления... |
Цель: Познакомить детей со свойствами воды ( чистая, грязная, без вкуса, без запаха. Задачи: Закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей.... |
Цель занятия: Создать условия для познавательного развития детей . Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: - Познакомить детей со свойствами воды:... |
Цель: расширять представления детей о свойствах воды ( без запаха, без вкуса, жидкая, прозрачная. Задачи: - познакомить детей со свойствами воды; - развивать умения детей употреблять разные по форме и содержанию обращения; - воспитывать любовь к природе, бережное... |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Вода – водичка» Возраст воспитанников: младший ( вторая младшая группа 3-4 года) Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, Образовательные области: социально-коммуникативное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 17:47
Консультация для родителей «Обучение детей составлению...
30 ноября 2024 в 17:43
Конспект игры по Геокешингу в старшей группе компенсирующей...
30 ноября 2024 в 17:43
Физической культуре и спорту — особое внимание!
30 ноября 2024 в 17:42
Консультация: «Игры-эстафеты как средство физического...
30 ноября 2024 в 17:36