Приложение МААМ

Соболева Юлия. Блог

Автор блога: Соболева Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с ТНР «Звук [К] и буква «К»
Тема: Звук и буква К. Задачи :  Развитие фонематического слуха;  формирование фонематического восприятия;  формирование операций слогового, фонемного, звуко — буквенного анализов;  формирование навыков словоизменения;...

Конспект занятия по формированию звукового анализа и синтеза и обучению грамоте «Звук [й]. Буква Й»
Звук . Буква . Цель: Закрепить навык произношения звука й в слогах, словах, фразах Задачи: учить определять позицию звука в словах; работать над предложением; учить преобразованию слов, печатанию слов под диктовку; развивать фонематический слух, память, внимание,...

Конспект занятия «Ознакомление с буквой «Ъ»
Тема. Ознакомление с буквой Ъ. Возраст: подготовительная группа. Задачи. Образовательные. Ознакомление с буквой Ъ. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Совершенствование навыков звуко - буквенного анализа. Совершенствование навыков...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Занятие по развитию речи «Звук [Э] и буква Э» в средней группе
Цель:Знакомство со звуком и буквой Э. Задача:Учить четко произносить звук Э. Развивать фонематический слух , находить звук Э в разных позициях, развивать речевое...

НОД по обучению грамоте в старшей группе по совершенствованию умений находить пройденные буквы
Тема: совершенствование умения находить пройденные буквы. Возраст: старшая группа. Задачи. Образовательная. Совершенствовать умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита. Упражнять в чтении слогов, слов, предложений с пройденными буквами....

Фронтальная непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте «Звуки [с]-[ш], буквы с и Ш»
Фронтальная непосредственно - образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности «Звуки [с]-[ш], буквы С и Ш» «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [с]-[ш] и...

Конспект НОД для старшей группы «Звуки [с]-[з]». Буквы С-З. Дифференциация»
Тема :«Звуки [С]- [З]. Буквы С - З». Коррекционно - образовательные: - повторение понятий «звук, гласный звук, согласный звук звуки [С]- [З], слог, слово, предложение»; - звуковой анализ слов; - деление слов на слоги, составление слоговой схе¬мы односложных и...

Конспект занятия по развитию речи «Звук [З]; буква «З»
Цели: научить различать звук ( з, ( з*) ; Научить синтезу слов из звуков; Провести звукослоговой анализ слова зима; Научить печатать слова и предложения с буквой ( з) ; Научить подбирать однородные сказуемые. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Горячо –...

Конспект занятия «Звуки [Х] и [Х’]. Образ буквы» по обучению грамоте для детей группы общеразвивающей направленности 6–7 лет
Цель: формировать правильное произношение звуков [х], [х′] в слогах, словах, фразах, отличать их на слух и в произношении от других звуков. Задачи: Обучающие: • Развивать фонематический слух; учить детей правильно произносить звуки [х], [х′] в...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [С] — [З]; буквы «С», «З»
Цели: закрепить навыки четкого произношения и различия звуков ( с, ( з) ; Развивать фонематический слух; Закрепить знания о буквах ( с и з) ; Научить согласовывать прилагательные с существительными. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Что, где, откуда? »...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД