Соболева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук и буква К. Задачи :  Развитие фонематического слуха;  формирование фонематического восприятия;  формирование операций слогового, фонемного, звуко — буквенного анализов;  формирование навыков словоизменения;... |
Звук . Буква . Цель: Закрепить навык произношения звука й в слогах, словах, фразах Задачи: учить определять позицию звука в словах; работать над предложением; учить преобразованию слов, печатанию слов под диктовку; развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Тема. Ознакомление с буквой Ъ. Возраст: подготовительная группа. Задачи. Образовательные. Ознакомление с буквой Ъ. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Совершенствование навыков звуко - буквенного анализа. Совершенствование навыков... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель:Знакомство со звуком и буквой Э. Задача:Учить четко произносить звук Э. Развивать фонематический слух , находить звук Э в разных позициях, развивать речевое... |
Тема: совершенствование умения находить пройденные буквы. Возраст: старшая группа. Задачи. Образовательная. Совершенствовать умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита. Упражнять в чтении слогов, слов, предложений с пройденными буквами.... |
Фронтальная непосредственно - образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности «Звуки [с]-[ш], буквы С и Ш» «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [с]-[ш] и... |
Тема :«Звуки [С]- [З]. Буквы С - З». Коррекционно - образовательные: - повторение понятий «звук, гласный звук, согласный звук звуки [С]- [З], слог, слово, предложение»; - звуковой анализ слов; - деление слов на слоги, составление слоговой схе¬мы односложных и... |
Цели: научить различать звук ( з, ( з*) ; Научить синтезу слов из звуков; Провести звукослоговой анализ слова зима; Научить печатать слова и предложения с буквой ( з) ; Научить подбирать однородные сказуемые. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Горячо –... |
Цель: формировать правильное произношение звуков [х], [х′] в слогах, словах, фразах, отличать их на слух и в произношении от других звуков. Задачи: Обучающие: • Развивать фонематический слух; учить детей правильно произносить звуки [х], [х′] в... |
Цели: закрепить навыки четкого произношения и различия звуков ( с, ( з) ; Развивать фонематический слух; Закрепить знания о буквах ( с и з) ; Научить согласовывать прилагательные с существительными. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Что, где, откуда? »... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45
Сценарий праздника посвященного Дню матери в средней...
1 декабря 2024 в 06:43
Cценарий новогоднего праздника «Новогодний сундучок» для...
1 декабря 2024 в 06:37