Татьяна Соколова
Командообразующая разминка для проведения с педагогами, детьми и родителями
▼ Скачать + Заказать документы
КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ РАЗМИНКА (перед родительским собранием, занятиями с детьми или педагогами)
Командообразующая разминка для проведения с педагогами и детьми перед занятиями и тренингами, для родителей — перед собранием)
Хлопалки-топалки (музыкальное сопровождение, например, ритмичная музыка) :
На занятие (собрание) кто пришел - хлопайте в ладоши!
Кто пришел сюда поесть - топайте все тоже.
Кто сегодня рано встал - хлопайте в ладоши!
А веселый кто сегодня - топайте все тоже…
Темочки:
Хочешь «МИНУС» получить - хлопай же в ладоши!
А кто «ПЛЮСЫ» любит здесь - топайте все тоже…
Кто внимательно все слушал - хлопайте в ладоши!
А кто слушал «КОЕ-КАК» - топайте все тоже…
Дружбу кто ценить умеет - хлопайте в ладоши!
И кто к тренингу (занятию, собранию) готов - топайте все тоже…
ВСЕ СКАНДИРУЮТ: МЫ-КОМАНДА!
ЗАДАНИЯ ДЕТЯМ, ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТЫМИ, для выполнения которых возникает необходимость совместных действий.
«БОЛЬШИЕ ШАГИ» (музыкальное сопровождение на флэшмоб)
Задача сделать 3 больших шага.
Все встают в круг, руки на плечи соседа. По команде «Раз, два, три…шагаем» делаем шаг левой ногой в центр круга, и кричим МЫ-КОМАНДА!
Так же – левой ногой, МЫ-КОМАНДА!
Так же третий шаг, МЫ-КОМАНДА!Стоящие в кругу сильно сомкнулись, и теперь по команде «САДИСЬ», присаживаетесь на коленки сзади стоящего. (Участвующие доверяя друг другу должны успешно сесть и крикнуть хором МЫ-КОМАНДА)
«ШЕРЕНГА» (сопровождение детская музыка, например, «Барбарики») - 1 минута
Прыгать по сигналу в направлении одной из стен, разговаривать нельзя. (начнем все сначала). Сколько попыток получилось до полного результата? МЫ-КОМАНДА!
«БАШНЯ ДРУЖБЫ» (музыка детская) - 5 минут
Две команды, две пачки бумаги, построить башню, высотой 1 метр, МЫ-КОМАНДА!
АНАЛИЗ НАВЫКОВ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РЕФЛЕКСИЯ) :
-что помогало?
-что мешало всем работать в команде?