Лучший педагог года

Конспект речевого досуга «История о том, как Людвиг XIV пробрался на ферму»

Ольга Ильина Мальцева
Конспект речевого досуга «История о том, как Людвиг XIV пробрался на ферму»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект речевого досуга на тему :

«ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ЛЮДВИГ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ

ПРОБРАЛСЯ НА ФЕРМУ»

Цель:

формирование представления у детей о домашних животных и птицах и их детёнышах.

Задачи:

развитие словаря; развитие личностных качеств – доброты, желание заботиться о слабых; воспитание любви к животным; развитие мелкой моторики.

Публикация «Конспект речевого досуга „История о том, как Людвиг XIV пробрался на ферму“» размещена в разделах

Ход занятия:

I. Организационный момент.

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг,

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

II. Введение в игровую ситуацию.

Пригласить детей к столу. На столе коробка с зеркалом, черной гуашью, кисточкой. Воспитатель рисует брови, черный кружок на носу, усы на щеках и комментирует свои движения, одевает манишку и обруч с ушками.

- Ребята, как вы думаете – кто я? (Ответы детей).

Я маленький лисёнок. А зовут меня Людвиг. Я очень люблю ходить в гости к своей подруге Тутте. Тутта – это маленькая курочка. Сегодня Тутта со своим хозяином уехала на выставку. А пока её нет я решил сходить на соседнюю ферму и посмотреть кто на ней живёт.

- А вы хотите пойти со мной на ферму? (Ответы детей).

- Тогда вам надо отгадать загадки про животных.

III. Работа по тематическим картинкам из серии «Домашние животные. Мамы и детки»

1. Я копытами стучу.

Я скачу, скачу, скачу

Грива вьётся на ветру.

Все подковы я сотру. (Лошадь)

Открыть картинку и спросить у детей:

- Как зовут детёныша лошади? Как разговаривают лошади? Как цокают копытами? Какого цвета на картинки лошадка и жеребёнок? (Ответы детей)

- Молодцы ребята. Давайте дальше отгадывать.

2. Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (Корова)

Открыть картинку и спросить у детей:

- Детки, а как зовут детёныша коровы? Как разговаривает корова? Какая корова цветом? (Ответы детей)

- Молодцы. Идём дальше.

3. Хвост крючком,

Нос пятачком. (Свинья)

Ребята, а как зовут детёныша у свиньи? Как она разговаривает? (Ответы детей)

- Молодцы детишки. Вот ещё одна загадка.

4. В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (Собака)

- Ребята, а скажите мне пожалуйста, как зовут детёныша собаки? И как она разговаривает? (Ответы детей).

- Умнички. Дальше отгадываем.

5. Кто мурлычит у окошка:

- Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки (Кошка)

- Ребята, скажите мне как у кошки звать детёныша? Как разговаривает кошка? (Ответы детей)

Вот вам ещё загадка.

6. Как на речку прилетает,

сразу в воду залезает.

"Кря" - нырнула на минутку

Вы узнали? Это - (утка).

- Ребята, как зовут детёнышей у утки? Как она кричит? (Ответы детей)

- Молодцы ребята. Вот вам последняя загадка.

7. Зёрнышки она клюёт.

Яйца вкусные несёт.

Слышно на всю улицу

Как кудахчет… (Курица).

- Ребята, как зовут детенышей курицы? Как она зовёт своих цыплят? (Ответы детей)

Физкультминутка: «Курочка и Петушок»

Наш красивый петушок,

Кверху поднял гребешок,

С курочками пляшет

Крылышками машет

А как петушок поёт?

(Ку – ка – ре – ку)

А курочка как зовёт своих цыплят?

Ко – ко – ко

Ко – ко – ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зёрнышки ищите.

- Молодцы, детишки. Мы с вами отгадали все загадки. А пока отгадывали дошли до фермы. Но прежде чем нам зайти на ферму, вы должны превратится животными. А для этого мы оденем маски. (одеваем маски)

- Вот теперь мы можем зайти на ферму. Посмотрите, ребята какие тут постройки.

- А давайте узнаем с вами кто где живёт? И кто что кушает. (Корова живёт в коровнике и жуёт сено, куры живут в курятнике и клюют зерно, свиньи в свинарнике, лошадь живёт в конюшне и ест овёс)

- Дети, а скажите мне пожалуйста, кто же кормит и ухаживает за животными на ферме? (Ответы детей)

- А если животных кормит человек и живут они рядом с человеком, то животные какие дикие или домашние? (Ответы детей)

IV. Рефлексия

- Какие вы все молодцы! Вы отгадали все загадки. Знаете домашних животных. А теперь я вам включу музыку, а вы потанцуете.

1. Я копытами стучу.

Я скачу, скачу, скачу

Грива вьётся на ветру.

Все подковы я сотру. (Лошадь)

___

2. Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (Корова)

___

3. Хвост крючком,

Нос пятачком. (Свинья)

___

4. В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (Собака)

___

5. Кто мурлычит у окошка:

— Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки (Кошка)

___

6. Как на речку прилетает,

сразу в воду залезает.

"Кря" - нырнула на минутку

Вы узнали? Это -- (утка)

___

7. Зёрнышки она клюёт.

Яйца вкусные несёт.

Слышно на всю улицу

Как кудахчет… (Курица).

___

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экскурсии на фермуФотоотчёт об экскурсии на ферму Мы приехали на ферму Посмотреть, кто там живет, Кто как служит человеку, Кто что ест и кто как пьет. Наш посёлок расположен среди бесчисленных.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «В гости на ферму» Конспект НОД в старшей группе по коммуникативной деятельности (развитие речи) Тема конспекта: «В гости на ферму» Цель: Развивать умение.

Конспект ООД (ФЦК) в подготовительной группе «К дедушке на ферму» Цели: познакомить детей с новой профессией – фермер; дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера; подвести к пониманию.

Конспект ООД в старшей группе по конструированию «Строим ферму для животных» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в познавательной деятельности. Задачи: • Способствовать развитию навыков к называнию.

Конспект речевого досуга «По следам Колобка» для детей 3–4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Семицветик» Конспект речевого досуга на тему «По следам.

Конспект спортивно-речевого досуга «Секрет здоровья» Вводная часть. Л. Ребята, Кощей бессмертный похитил у сказочных героев «Секрет здоровья». Мы поможем нашим героям. Тогда нам предстоит пройти.

Конспект занятия по математике «Путешествие на ферму» во второй младшей группе интегрированное занятие по математике и рисованию. Закрепление понятий "широкий-узкий" "один-много" "геометрические фигуры". Так же в ходе.

Сценарий детско-родительской конференции «История костюма — история и культура страны»Сценарий детско-родительской конференции «История костюма — история и культура страны» Предлагаю Вам сценарий детско-родительской конференции «История костюма – история и культура страны». В подготовке и проведении конференции.

Сценарий физкультурно-речевого досуга для детей подготовительной группыСценарий физкультурно-речевого досуга для детей подготовительной группы Физкультурно-речевой досуг для детей подготовительной группы «Вместе с мамой мы вдвоём все преграды обойдём» Цель: приобщение родителей.

Сказочная история для средней школы «Чудо. Предновогодняя история»Сказочная история для средней школы «Чудо. Предновогодняя история» Чудо в городе гуляло И хозяина искало… По городу шло Чудо. От него невозможно было отвести глаз: суконный сарафан переливался всеми цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект речевого досуга «История о том, как Людвиг XIV пробрался на ферму»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 12:00
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект речевого досуга «История о том, как Людвиг XIV пробрался на ферму»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ильина Мальцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД