![]() | Анна Рябинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Провела воспитатель подготовительной группы «Б» Слесарчук М. В. 8 апреля 2019г, время: 9-30. Цедь: развитие у детей интереса к учебно – познавательной деятельности. Задачи: Образовательные – продолжить обучать звуковому анализу слов. Развивающие – закреплять... |
Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала. Задачи: Образовательные: Закрепление знаний о гласных и согласных звуках. Закрепление умения определять место звука в слове. Продолжать определять количество слогов в слове. Упражнять в звуко-буквенном анализе... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема « Звуки [П], [П']; [П] — [П']. Буква П». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка узнавать близких людей по голосу. 2. Учить выполнять графические упражнения. 3. Научить четко произносить звуки [П], [П'], дифференцировать и на слух и в произношении.... |
Звук . Буква . Цель: Закрепить навык произношения звука й в слогах, словах, фразах Задачи: учить определять позицию звука в словах; работать над предложением; учить преобразованию слов, печатанию слов под диктовку; развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Здравствуйте большие и маленькие посетители музея «Азбук и букварей». Меня зовут Наталия Владимировна, я немного поработаю в качестве экскурсовода. Открыта крышка чемодана, музей гостей встречает. Мы создали свой музей, музей азбук, букварей, приглашаем в гости вас,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56 комбинированного вида» Консультация для педагогов по теме: Обучение грамоте детей в детском саду Подготовила учитель-логопед Федорова Анастасия Ивановна. 2019 г.   Развитие... |
Логопедическое занятие на тему "Звук С. Посуда" Коррекционно-образовательные цели: • Автоматизация звука [с]; • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; • Закреплять правильное произношение звука [с]. • Развитие фонематического восприятия и... |
Речь Слайд 1. Добрый день. Я бы хотела предложить вашему вниманию результаты обобщения моего педагогического опыта на тему: «Обучение детей старшего дошкольного возраста выразительному чтению стихотворений как средство речевого развития». Слайд 2. Актуальность... |
Тема:Звук З. Цель: формирование фонетико- фонематического восприятия звука З. Ход занятия: 1. Организационный момент. Сядет тот, кто назовет любой слог. 2. Введение в тему. - Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. «Не лает, не кусает, а в дом не пускает».... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическое воспитание в семье: с чего начать?
12 марта 2025 в 17:08
Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с...
12 марта 2025 в 17:07
Картотека упражнений для формирования плавной воздушной...
12 марта 2025 в 17:07
Конспект мероприятия «День Знаний»
12 марта 2025 в 17:07
«Солнышко, нарядись». Мастер-класс по декоративному...
12 марта 2025 в 17:06