Садыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
"Интерактивные формы и методы обучения как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся при изучении английского языка" И. Ю. Павлова, учитель английского языка МОУ СШ № 83 «Скажи мне - я забываю, Покажи мне - я могу запомнить, Позволь мне сделать... |
Конспект коррекционно – развивающего занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР. Цель: стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники. Задачи: - стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочной техники.... |
"Экологические игры как средство социализации дошкольников в общество" Игровая деятельность одновременно является и условием, и средством, обеспечивающим ребенку возможность активно познавать окружающий мир и самому становиться частью этого мира, усваивать знания,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В Энциклопедическом словаре понятие «труд» трактуется как «целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей». Очень много внимания в педагогике уделяется труду. Большое... |
Хочу сегодня представить вашему вниманию один из методов который я использую в своей работе для развития и коррекции эмоционально волевой сферы дошкольника. Это –... |
Конспект занятия по коммуникативному развитию детей дошкольного возраста. Тема: «День рождения с друзьями» Цель - содействовать личностному, коммуникативному и эмоциональному развитию детей. Задачи: Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в... |
Образовательная область: «Развитие речи и культура речевого общения». Тема: "Дикие животные" Програмное содержание: продолжать формировать представление о диких животных, сезонных изменениях в жизни животных; упражнять в образовании притяжательных прилагательных;... |
Мастер-класс по использованию элементов арт-терапии в коррекции и развитии эмоциональной сферы дошкольников . Цель мастер-класса: привлечь внимание педагогов к нетрадиционным методам работы по коррекции и развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.... |
Цели:  Создание у детей положительных эмоций;  закрепление умения измерения при помощи условной мерки;  закрепление умения решать математические задачи;  развитие внимания, смекалки, логического мышления, ловкости,... |
Формы общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте: Любой ребенок перед тем как начать общение со своими сверстниками, вступает в общение со взрослым. Именно это общение и становится отправной точкой в приобретении ребенком навыков общения. В зависимости от... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тыква — королева осени!
30 сентября 2024 в 23:13
НОД «Колобок удивляется»
30 сентября 2024 в 23:11
Фотоотчет об использовании в работе «Мультимедийной доски»
30 сентября 2024 в 23:03
Технологическая карта занятия в средней группе «Научим...
30 сентября 2024 в 23:03
Проект «Наш эмоциональный интеллект» для детей...
30 сентября 2024 в 23:01