Папки-передвижки

Лариса Есипова. Блог

Автор блога: Лариса Есипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Автоматизация звука [Л] в словах». Конспект индивидуального логопедического занятия
Конспект индивидуального занятия Тема. Автоматизация звука [Л] в словах. Цель: закреплять умение правильно произносить звук [л] в словах. Задачи: Коррекционно-развивающие: • развивать артикуляционную моторику; • развивать мелкую моторику; • активизировать...

Консультация для родителей «Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения»
О красивой, правильной речи своего ребёнка мечтает каждый родитель. Серьёзность такой задачи, как воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста, должны осознавать и родители, и педагоги. Важно, чтобы окружающая среда ребёнка была вполне полноценной, то есть и...

Подгрупповое логопедическое занятие для подготовительной группы детей с ОНР 3 УРР «Автоматизация звука [Р] в предложениях»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы с логопедическим заключением ОНР, 3 уровень речевого развития Выполнила:Шмойлова О. А. Тема: Автоматизация звука [ P] в предложениях Лексическая тема: “Транспорт “...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Презентация «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах»
Звуки Р-Л дети смешивают наиболее часто. Дифференциация звуков Р - Л это заключительный этап в формировании правильного произношения. Обычно работа ведётся сразу над двумя группами звуков: Р-Л, Рь-Ль, учитывая, что степень сформированности фонематического слуха и...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
ФИО педагога: Починская Евгения Александровна Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Возрастная группа: дети 6-го года жизни ( подготовительная группа) Тип занятия: закрепление ранее усвоенного материала. Форма организации: занятие. Цель: научить детей...

Конспект НОД для старшей группы «Звуки [с]-[з]». Буквы С-З. Дифференциация»
Тема :«Звуки [С]- [З]. Буквы С - З». Коррекционно - образовательные: - повторение понятий «звук, гласный звук, согласный звук звуки [С]- [З], слог, слово, предложение»; - звуковой анализ слов; - деление слов на слоги, составление слоговой схе¬мы односложных и...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять знания о согласных звуках «С-Ш», умение давать характеристику этим звукам, используя символы. Закреплять умение составлять и умение анализировать звуковую схему к словам. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»
г. Владикавказ 2019г. Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р]. Составила: Дзуцева Инна Альбертовна Учитель-логопед МБДОУ № 175 Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р]. Цель:...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в слогах»
Тема: Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. • Продолжать учить произносить звук [с] в прямых слогах. • Упражнять в определении...

Методическая разработка «Автоматизация звука [В] в слогах, словах, предложениях»
Данный материал подготовлен в помощь логопедам и родителям для работы с детьми, имеющими нарушение произношения звука [В]. Слова и тексты подобраны с учетом методики Богомоловой А. И. Для автоматизации звука [В] предлагается следующая последовательность: 1) открытые...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД