МААМ-картинки

Палкина Марина. Блог

Автор блога: Палкина Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие коммуникативного общения детей дошкольного возраста через «язык танца»
Данная методическая разработка предназначена музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Использование педагогом разнообразных форм работы с детьми, доступных музыкальных заданий в игровой форме включает детей в межличностные отношения, развивая...

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие»
Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению качества образовательного процесса. - расширение знаний педагогов о социально – коммуникативном развитии коммуникативного...

Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в старшей интегрированной группе
ЗАНЯТИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ» В СТАРШЕЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ( 6 – 7 лет)...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация «Игра средство общения детей»
Консультация Тема: "Игра как средство общения детей" Воспитатель: Иванова А. С Начало работы: 12. 2018 Окончание работы: 05. 2019 Форма самообразования: Индивидуальная Цель: 1. познакомиться и овладеть новыми педагогическими технологиями; 2. систематизировать работу...

Консультация «Игра, как средство общения детей»
План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год Тема: "Игра как средство общения детей" Воспитатель: Иванова А. С Начало работы: 12. 2018 Окончание работы: 05. 2019 Форма самообразования: Индивидуальная Цель: 1. познакомиться и овладеть новыми...

Детское волонтерство как средство эффективной социализации дошкольников
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: - Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и...

Коммуникативный круг по формированию навыков взаимодействия мальчиков и девочек
Коммуникативный круг по формированию навыков взаимодействия полов ( мальчиков и девочек. Первичная половая социализация, т. е. обучение ребёнка поведению, соответствующему полу, начинается с момента рождения. От представления о содержании типичного для пола...

Организация совместной предметной деятельности как главное условие развития общения
Сегодня я хочу обсудить с вами такую тему, как важно общаться с детьми во время различных игр, прогулок и т. д. Общение взрослого имеет огромное значение для ребёнка. Ведь малыш в 2-3 года "впитывает" в себя окружающую информацию как "губка". Ему интересно всё новое,...

Ландшафтный стол, как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста
Ландшафтный стол как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста Социальное развитие ребенка дошкольного возраста – процесс, в течение которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему...

Игра как средство общения и развития ребёнка
Игра как средство общения и развития ребёнка Киселева Наталья Игра как средство общения и развития ребёнка «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое весь духовный мир ребенка вливается...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД