Приложение МААМ

Екатерина Пожидаева. Блог

Автор блога: Екатерина Пожидаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Эмоции: для чего они и где живут?»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №8 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КРЫМСКИЙ РАЙ ОН Эмоции- для чего они нужны и где живут они? Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции; Задача: научить...

Игра как средство общения и развития ребёнка
Игра как средство общения и развития ребёнка Киселева Наталья Игра как средство общения и развития ребёнка «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое весь духовный мир ребенка вливается...

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы. Конкурс «Общение с домашними животными»
Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр «Альмус» Невский район Совместная деятельность с детьми Конкурс « Общение с домашними животными» средней группы №3 Воспитатель: Платонова Г. В. май 2019 Цель: научить правильно общаться с...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Ландшафтный стол, как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста
Ландшафтный стол как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста Социальное развитие ребенка дошкольного возраста – процесс, в течение которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему...

Эссе «Мой педагогический опыт по общению с детьми и что такое общение»
Несмотря на то, что разговор о важности умения общаться может показаться банальным, мы все же хотим уделить ему некоторое внимание. Это поспособствует наилучшему пониманию необходимости грамотно взаимодействовать с другими людьми в реальном мире и поможет лучше...

Коммуникативный круг по формированию навыков взаимодействия мальчиков и девочек
Коммуникативный круг по формированию навыков взаимодействия полов ( мальчиков и девочек. Первичная половая социализация, т. е. обучение ребёнка поведению, соответствующему полу, начинается с момента рождения. От представления о содержании типичного для пола...

Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников через коммуникативные танцы-игры
Данная методическая разработка предназначена музыкальным руководителям и воспитателям дошкольного учреждения. Базируясь на обязательных программных требованиях, с учётом возрастных особенностей детей, музыкальные занятия, позволяющие наиболее эффективно и...

Консультация «Игра, как средство общения детей»
План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год Тема: "Игра как средство общения детей" Воспитатель: Иванова А. С Начало работы: 12. 2018 Окончание работы: 05. 2019 Форма самообразования: Индивидуальная Цель: 1. познакомиться и овладеть новыми...

Развитие коммуникативного общения детей дошкольного возраста через «язык танца»
Данная методическая разработка предназначена музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Использование педагогом разнообразных форм работы с детьми, доступных музыкальных заданий в игровой форме включает детей в межличностные отношения, развивая...

Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в старшей интегрированной группе
ЗАНЯТИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ» В СТАРШЕЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ( 6 – 7 лет)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД