Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Консультация для педагогов «Логико-математические игры в работе с дошкольниками как средство формирования логического мышления» Одной из важнейших задач воспитания маленького ребенка является - развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и... |
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - была разработана бакинским учёным, писателем-фантастом Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Цель использования ТРИЗ – педагогики в детском саду – развитие качеств мышления: Гибкости, Подвижности, Системности,... |
Образовательная область: познавательное развитие ( ФЭМП) Возрастная группа: 5-6 лет, старшая группа Тема: "Поможем леснику" ( Число и цифра 0) Образовательные задачи: сформировать представление о числе 0, познакомить с цифрой 0, сформировать умение соотносить цифру... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математическому сенсорному развитию + конструирование. Тема: «Геометрические фигуры». Возраст: 4-5 лет ( средняя группа. Воспитатель: Решетникова Мария Юрьевна. Цель: формирование элементарных математических представлений у... |
Кульдубаева Наталья Леонидовна, воспитатель МБОУ Школа № 12 г. о. Самара, Ершова Елена Николаевна, педагог-психолог МБОУ Школа №12 г. о. Самара, Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений... |
Программное содержание: продолжать обучать счету от 1 до 10, формировать навыки порядкового и количественного счета, учить решать задачи, составлять число 6 из двух меньших чисел, закреплять умения находить различия в картинах, знание цифр от1 до 10, знания... |
Открытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «Маша и медведь» с использованием интерактивной доски. Задачи:  Закрепить представления о... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий» Тема: «Длинный – короткий». Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы... |
Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, умение соотносить количество предметов с числом. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 5. Развивать логическое мышление, память, речь, воображение.... |
Тема. "Вчера, сегодня и завтра". Цель. -формировать в игровой форме элементарных математических представлений, внимания, памяти и воображения. Задачи. -учить различать понятия-вчера, сегодня и завтра; -умение считать в пределах "3", соотносить количество... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13