Татьяна Марушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Язык и речь оказывают огромное влияние на психическое развитие: мышление, воображение, память и эмоции. Речь начинает активно формироваться уже в раннем возрасте.... |
Итоговое ООД по развитию речи ( старшая группа) Цели: 1. Закрепление умения подбирать глаголы к существительным, определять место звука в слове, делить слова на слоги, подбирать антонимы, однокоренные слова. 2. Развитие связной речи, словесно-логического мышления,... |
Игры, развивающие логическое мышление Уже в раннем возрасте у ребенка начинает развиваться мышление. Однако совершенствование логических способностей невозможно вне развития речи ребенка, поэтому во время любой игры надо обязательно стараться, чтобы ребенок как можно... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Найди лишнее слово» Цель: упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. Ход игры. Предложите ребёнку определить слово, которое является лишним. Читайте ребёнку серию слов. Каждая серия состоит из 4 слов. 3... |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми по развитию диалогической речи. Задачи: 1. Освежить знания педагогов о методах и приемах развития свободного общения у детей со взрослыми и сверстниками, приобщения к элементарным... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит... |
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям в их жизни. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Ведь воспитатель очень много времени проводит с детьми. Поэтому, я считаю, речь воспитателя должна быть... |
Уровень речевого развития дошкольника в значительной мере зависит от его достаточной речевой практики. Даже после того, как звуки частично автоматизированы, дети с речевой патологией продолжают испытывать чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со... |
«ВЫПОЛНИ КОМАНДУ» Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета. Определенной группе детей предлагается выполнить какое-либо упражнение, движение, действие. Основанием для выделе¬ния такой группы являются общие признаки в одежде или во внешнем виде... |
2 года – ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов; верно использует местоимения я, ты, мне. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки ( с, з, ц, шипящие( ш, ж, ч, щ) и сонорные ( р, л)... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в детском саду: Лепка самолета из пластилина...
3 февраля 2025 в 10:45
Тема: «Игры со Снеговиком». Старшая группа 4–5 лет....
3 февраля 2025 в 10:41
Обучающий плакат: «Дорога в детский сад»
3 февраля 2025 в 10:41
КТП, 3 неделя февраля в подготовительной группе, тема «День...
3 февраля 2025 в 10:38
Конспект занятия для детей первой младшей группы с ТНР по...
3 февраля 2025 в 10:38