Приложение МААМ

Татьяна Марушина. Блог

Автор блога: Татьяна Марушина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Влияние фольклора на развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста. Из педагогического опыта
Язык и речь оказывают огромное влияние на психическое развитие: мышление, воображение, память и эмоции. Речь начинает активно формироваться уже в раннем возрасте....

Итоговая ООД по развитию речи «Поможем гномам» в старшей группе
Итоговое ООД по развитию речи ( старшая группа) Цели: 1. Закрепление умения подбирать глаголы к существительным, определять место звука в слове, делить слова на слоги, подбирать антонимы, однокоренные слова. 2. Развитие связной речи, словесно-логического мышления,...

Картотека дидактических игр на развитие мышления и речи в старшей и подготовительной группе
Игры, развивающие логическое мышление Уже в раннем возрасте у ребенка начинает развиваться мышление. Однако совершенствование логических способностей невозможно вне развития речи ребенка, поэтому во время любой игры надо обязательно стараться, чтобы ребенок как можно...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Картотека дидактических игр по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста
Найди лишнее слово» Цель: упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. Ход игры. Предложите ребёнку определить слово, которое является лишним. Читайте ребёнку серию слов. Каждая серия состоит из 4 слов. 3...

Консультация для педагогов «Развитие диалогической речи в общении, игры»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми по развитию диалогической речи. Задачи: 1. Освежить знания педагогов о методах и приемах развития свободного общения у детей со взрослыми и сверстниками, приобщения к элементарным...

Картотека дидактических игр по развитию речи в старшей и подготовительной группе
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит...

Эссе «Требование к речи воспитателя»
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям в их жизни. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Ведь воспитатель очень много времени проводит с детьми. Поэтому, я считаю, речь воспитателя должна быть...

Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда как средство формирования речи дошкольников
Уровень речевого развития дошкольника в значительной мере зависит от его достаточной речевой практики. Даже после того, как звуки частично автоматизированы, дети с речевой патологией продолжают испытывать чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со...

Картотека дидактических игр на активизацию словаря и развитие связной речи для второй младшей группы
«ВЫПОЛНИ КОМАНДУ» Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета. Определенной группе детей предлагается выполнить какое-либо упражнение, движение, действие. Основанием для выделе¬ния такой группы являются общие признаки в одежде или во внешнем виде...

Кратко о речевом развитии ребенка
2 года – ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов; верно использует местоимения я, ты, мне. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки ( с, з, ц, шипящие( ш, ж, ч, щ) и сонорные ( р, л)...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД