МААМ-картинки

ирина селезнева. Блог

Автор блога: ирина селезнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Технологическая карта НОД по театрализованной деятельности детей с ТНР «Буратино ищет артистов»
Технологическая карта образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе « Буратино ищет артистов» Составила Сухарникова Е. В, Воспитатель МБДОУ «ДСКВ №118» 1. Дата проведения: февраль 2019 г. 2. Возраст детей:...

Сценарий тематического музыкального занятия к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «На привале у костра»
"На привале у костра" Сценарий тематического музыкального занятия для старших дошкольников – детей с тяжёлыми нарушениями речи Автор: Музыкальный руководитель...

Презентация игры «Предлог-на-» для детей с ТНР, ОНР
Дети с диагнозом ТНР ОНР нуждаются в формировании представлений о пространственном расположении предметов относительно друг друга, то есть в уточнении знаний о том, какие предлоги обозначают пространственные отношения. Данная работа должная проводится с целью...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Мастер-класс для родителей «Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей с ТНР. Автоматизация [Л]»
Цель: 1. Приобщить родителей к образовательному процессу. 2. Ознакомление с методами и приёмамиобучения детей: - развитие мелкой моторики, - развитие артикуляционной моторики 3. Помочь родителям увидеть учебную проблему ребёнка или наоборот убедить в успешности...

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы]»
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Зада чи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •...

НОД по обучению грамоте «Дифференциация звуков [Л] — [Л’]» в подготовительной группе для детей с ТНР
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема «Дифференциация звуков Л-Ль» Цели: 1. Закрепить характеристику звуков «Л», «Ль». Воспитывать стремление владеть правильным звукопроизношением. 2. Развивать...

Фотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР
Добрый день, коллеги! Разрешите поделиться с вами своим фотоотчетом о прошедшем физкультурно- оздоровительном досуге, который я проводила для педагогов города на...

Многофункциональное дидактическое пособие «Сказочные чудеса» для работы с детьми дошкольного возраста 4–5 лет, имеющими ТНР
Аннотация Многофункциональное дидактическое пособие «Сказочные чудеса» является авторской разработкой продолжительное время используемой в работе с детьми....

Консультация «Развитие подвижности артикуляционного аппарата у детей с ТНР»
Подготовительные упражнения: 1. Для развития силы и направления воздушной струи. Упражнения, направленные на ( Р) : а) Набрать в легкие воздух, с силой дуть, не просто выдыхать, заставляя вибрировать губы. Воздух выдувать с включением голоса ( губное тттпппррр. б)...

Конспект занятия по развитию речи «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Тема: «Весна» Цель: развитие связной речи, мышления, формирование коммуникативных навыков и совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - актуализировать словарь по теме «Весна»; - развивать мыслительную активность, артикуляционную моторику, речевой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД