алоьоаыак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 4 класс
Наши проекты Цели: подготовить к выполнению проектной работы; обобщить знания о знаках препинания в русском языке. Формируемые УУД: п. - самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; поиск и выделение... |
Тема: Правописание возвратных глаголов. Цели: развивать умение распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме; познакомить с правилом правописания -тся и -ться в возвратных глаголах. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование... |
Тема: Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова Цель: актуализировать знания об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов, об устаревших и новых иноязычных словах и их роли в нашем... |
Русский язык, 4 класс
Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие среди других частей речи. Воспитательные: • способствовать воспитанию взаимопомощи, товарищества, трудолюбия, любви к... |
«Русский язык - это прежде всего Пушкин — нерушимый причал русского языка». Л. Н. Толстой. Цель проекта: найти в тексте «Сказка о рыбаке и рыбке» имена прилагательные, определить, какую роль они играют в сказке. Задачи проекта: 1. Научиться работать с текстом.... |
Тема: Сочинение-рассуждение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов». Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке А. С. Пушкина». Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё... |
Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать навыки правописания некоторых групп наречий, входящих в орфографический словарь начальной школы. Формируемые УУД: п. —... |
Тема: Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Цели: познакомить со способом определения спряжения глаголов по неопределённой форме; учить правильно писать безударные личные окончания глаголов I и II спряжения. Формируемые УУД: п. — самостоятельное... |
Тема урока: « Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать навыки правописания букв О/Е после шипящих и ц. Задачи урока: 1. Актуализировать знания о частях слова, шипящих звуках для... |
Тема: Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени Цель: развивать умения распознавать глагольные формы прошедшего времени, правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД по аппликации для старшей группы «День...
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52
Конспект образовательной деятельности по ПДД (старший...
24 ноября 2024 в 00:51