Приложение МААМ

Надежда Одношевина. Блог

Автор блога: Надежда Одношевина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Индивидуальная коррекционная работа учителя-дефектолога с ребенком с нарушением слуха 7 лет
Индивидуальная коррекционная работа учителя- дефектолога с ребенком с нарушением слуха 7 лет. Диагноз: двусторонняя хроническая сенсоневральная глухота. Основные направления работы: Развитие мелкой моторики. «Собери игрушку сам» Цели: развитие мелкой моторики...

Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога «Звук [В] и буква В» в старшей группе
Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога развитие речевого восприятия с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности для воспитателей ДОУ. Подготовила: учитель-дефектолог – А. М. Кузнецова Тема. «Звук и буква В». Цель: Продолжение...

Роль учителя-дефектолога в развитии познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС
Цель: Специализированная помощь учителя-дефектолога обучающимся с ОВЗ в освоении образовательной программы. Задачи: • Изучение психологических и возрастных особенностей детей с ОВЗ; • Разработка методик, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации; •...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Конспект занятия тифлопедагога для детей 5–6 лет по ориентировке в пространстве. «В поисках сокровищ»
Конспект занятия тифлопедагога для детей с нарушением зрения 5- 6 лет ( старшая группа) по ориентировке в пространстве. «В поисках сокровищ». Цель: ориентировка в макропространстве. Задачи: - закрепить навыки ориентирования в групповой комнате; - научить...

«Упражнения и игры для формирования бинокулярного зрения». Консультация для воспитателей и тифлопедагогов
Упражнения и игры для формирования бинокулярного зрения. Для формирования бинокулярного зрения у детей во время обязательных занятий, лечебных процедур и игр должен применяться комплекс упражнений в следующей последовательности. 1. Упражнения, способствующие...

Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога РЭМП «Образование числа 6» в старшей группе
Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога РЭМП с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности для воспитателей ДОУ. Подготовила: учитель-дефектолог – А. М. Кузнецова Тема «Образование числа 6». Цель: Знакомство с цифрой 6. Задачи:...

Интегрированная совместная образовательная деятельность воспитателя и тифлопедагога «Водные обитатели»
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя и тифлопедагога для детей с нарушением зрения «Водные обитатели» по художественно-эстетическому развитию Авторы: Воспитатель Денисова С. М, учитель дефектолог ( тифлопедагог) Клешковских Е. Н. Цель:...

Вклад Фёдора Андреевича Рау в развитие отечественной дефектологии
РАУ Федор Андреевич ( 26. 3. 1868, Ульм, Вюртенберг, Германия – 30. 5. 1957, Москва) – дефектолог; один из организаторов высшего дефектологического образования; д-р педагогических наук; проф. ; чл. -корр. АПН РСФСР ( 1947) ; зав. каф. сурдопедагогики и логопедии (...

Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога «День защитника Отечества» в старшей группе
Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога ознакомление с окружающим миром и развитию речи с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности для воспитателей ДОУ. Подготовила: учитель-дефектолог – А. М. Кузнецова Тема «День защитника Отечества»....

Основные принципы работы учителя-дефектолога с ребенком с РАС
Расстройство аутистического спектра ( РАС) - это группа психических заболеваний или особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций, со своеобразными эмоционально-поведенческими, речевыми и иногда...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД