Иван Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Консультация для родителей учитель-логопед Дербилова Е. А. «Причины отсутствия и задержки речи детей от 2 до 5 лет». По нормативам речевого развития девочки должны начать говорить до 1 года, а мальчики до 1, 5 лет. С учетом индивидуальных особенностей развития... |
Комплекс физических упражнений, рекомендуемых при нарушении осанки. 1. Ходьба на носках ( руки за спиной, плечи слегка отведены назад, голова прямо. 2. Ходьба с палкой над головой, руки прямые, палка за спиной прижимает верхние углы лопаток. 3. Ходьба на... |
Автор: Сысоева Марина Юрьевна, воспитатель высшей категории ГБДОУ №15 Петроградского района Санкт - Петербурга. Статья: “ Необходимость дополнительных занятий для детей с ОВЗ”. Исходя из многолетнего опыта работы с детьми с ОВЗ в дошкольном учреждении, я вынесла... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Работа с родителями детей с ОВЗ – одно из важнейших и в тоже время сложных направлений в деятельности педагогов групп компенсирующего развития. Воспитание ребенка с отклонениями в развитии нарушает весь привычный ритм жизни семьи и приводит к социальной дезадаптации... |
К концу 1-го месяца ребенок не кричит перед кормлением; к концу 4-го месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит; к концу 5-го месяца не прислушивается к музыке; к концу 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации; к концу 9-го месяца... |
Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет» Повестка собрания: 1. Итоги адаптации детей к детскому саду. 2. Возрастные особенности детей 2-3 лет. 3. Прочие вопросы Ход... |
Слайд 1. Уважаемые коллеги, в рамках сегодняшнего семинара я хотела бы коснуться темы «Логоритмика как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников». В логопедической практике особое место занимает логоритмика, представляющая собой отдельный... |
С каждым годом увеличивается количество детей, которые имеют нарушения письма ( дисграфии) и чтения ( дислексии. Почему же возникают подобные нарушения? Не следует считать ошибки чтения и письма нелепыми и объяснять их неумением слушать объяснение учителя,... |
Трудности родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья В связи с увеличением в последние десятилетия количества детей с ограниченными возможностями здоровья, большую значимость приобретает проблема воспитания и адаптации не только самого... |
Оформление стены в кабинете для обучающихся с ОВЗ ( 2 вариант) Не так давно встал вопрос о функциональном оформлении стены в классе, где обучаются дети с ОВЗ.... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22
Конкурс «Кормушка-игрушка»
2 февраля 2025 в 00:19