![]() | Пономарева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: формировать у детей представление о деревьях. Задачи: *знакомить детей с некоторыми видами деревьев ( береза, ель, рябина, учить узнавать их по внешнему виду; *учить называть деревья, отвечать на вопросы; *учить внимательно слушать, формировать способность к... |
Цель: Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в сюжетно-ролевые игры. Задачи: 1. Учить детей играть сюжетно-ролевые игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. 2. Учить детей играть в совместные игры,... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Цель: научить детей сравнивать множества путем приложения. Задачи: 1. Образовательные • Познакомить с приемами сравнения двух множеств, учить понимать слова больше – меньше. • Продолжать знакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова... |
Программное содержание: закреплять представление детей об осени, об осенних явлениях. Ориентировать детей в пространстве. Формировать навыки танцевальных движений ( пружинка, кружение по одному, «топающий шаг» и др) Совершенствовать навыки основных движений: бег по... |
Цель: обеспечить у детей интерес к режиссерской игре, помочь создать игровую обстановку. Задачи: - способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их. -формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры используя... |
Цель: Развитие интереса к театрализованной и двигательной деятельности. Задачи: * создать радостное настроение; * упражнять в бросании в горизонтальную цель; * развивать глазомер, ловкость, координацию движений; * стимулировать речевую активность и произвольные... |
Одной из наиболее распространенных преград к профессионализму, творчеству и самореализации педагога, является возникновение синдрома профессионального выгорания. Цель: Управление собственным эмоциональным состоянием, способы улучшения настроения. Задачи: •... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в...
8 февраля 2025 в 21:11
Украшение группы к Новому Году
8 февраля 2025 в 21:09
««Тайны снега и воды» — конспект по экспериментально —...
8 февраля 2025 в 21:08
Досуговое мероприятие в средней группе, посвящённое Дню...
8 февраля 2025 в 20:59
Картотека опытов и экспериментов для детей старшего...
8 февраля 2025 в 20:59