Ольга Горькова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обеспечить у детей интерес к режиссерской игре, помочь создать игровую обстановку.
Задачи: - способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их.
-формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры используя строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним
-развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение
- закрепить знания детей о том, как зовут детенышей у разных зверей
-воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них
- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Зоопарк“ для средней группы» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Зоопарк. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Содержание игры : интереснее играть командами. Одна команда изображает разных животных, копируя их повадки, позы, походку. Вторая команда — зрители — они гуляют по «зверинцу», «фотографируют» животных, хвалят их и угадывают название.
Атрибуты, пособия: строительный материал (крупный, мелкий, набор зверей, грузовая машина с фургоном, игрушки - заменители, макеты мяса, рыбы, фруктов, Картинки с нарисованными животными.
Создание интереса к игре: Воспитатель, находясь рядом с детьми, разговаривает по игрушечному телефону «Алло! Да, это детский сад. К нам везут животных? Сколько? Хорошо, мы все приготовим». Ребята, к нам скоро приедут животные. А куда же мы их поселим? (Ответы детей) Правильно, нужно построить зоопарк! А еще надо запастись едой для всех животных!
Дети вместе с воспитателем выстраивают на полу из крупного и мелкого строительного материала клетки для зверей. Воспитатель, побуждая детей придумывать и фантазировать, задает вопросы: «А как пройти к обезьянам, здесь же пруд? А вдруг слон переступит через такие низкие стены?
Взаимоотношение детей в игре: желание играть вместе, интерес к распределению ролей, дружеские чувства.
Роль воспитателя: Занимает наблюдательную позицию, оказывает помощь в реализации придумок, развитии сюжета, помогает советом.
Методы и приемы: сюрпризный момент, проблемная игровая ситуация, обыгрывание предметов, игрушек, вопросы, выполнение игровых действий.