Ольга Горькова
Конспект игровой деятельности «Игры — забавы» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие интереса к театрализованной и двигательной деятельности. Задачи:
* создать радостное настроение;
* упражнять в бросании в горизонтальную цель;
* развивать глазомер, ловкость, координацию движений;
* стимулировать речевую активность и произвольные действия;
* вовлекать в коллективную игру.
Материалы:
* музыкальное сопровождение (запись энергичной детской музыки);
*маленькие мячи по количеству детей;
*корзина для метания;
*шапочки – маски козлят по количеству детей.
Методы и приемы: сюрпризность, эмоциональность;
Публикация «Конспект игровой деятельности „Игры — забавы“ для первой младшей группы» размещена в разделах
создание игровой ситуации;
рассказывание потешек, стишков;
задания детям;
совместные с воспитателем игровые действия.
Содержание:
Воспитатель: Ай, какие малыши хорошие, красивые, нарядные! Ну-ка, детки, послушаем:
Кто-то к нам стучится в дверь!
Может там какой-то зверь?
Воспитатель имитирует стук в дверь и приглашает детей вместе с ним подойти к двери и посмотреть.
Входит коза, здоровается, проходит круг по залу.
Воспитатель: Ходит козочка по лугу,
Бородатая по кругу.
Глазками хлоп-хлоп,
Ножками топ-топ,
Хвостиком-то машет,
И поет, и пляшет!
Воспитатель: Коза, коза, а что ты нам принесла?
Коза достает из корзинки мячик.
Коза: Раз дружок, два дружок,
Становитесь все в кружок,
Буду мячик вам кидать,
Вы должны его поймать!
Проводится подвижная игра «Поймай мяч».
Воспитатель: Посмотрите, ребята, у козы маленькая корзинка, а у нас тоже есть корзинка! Посмотрите, какая она?
Дети: Большая!
Воспитатель: Давайте будем бросать мячики в эту корзину.
Проводится подвижная игра «Попади в корзину».
Коза: Где же, где мои ребятки?
Где же, где мои козлятки?
Воспитатель надевает детям шапочки-маски.
Воспитатель: Тоненькие ножки,
Маленькие рожки,
Кто это, ребята?
Это же козлята!
Давайте, ребятки, попрыгаем, как козлятки!
Коза: Малыши, прыг да скок!
Хороши, прыг да скок!
Долго – долго мы скакали,
И устали! Ох, устали!
Воспитатель приглашает детей присесть на ковер и поиграть в пальчиковую игру «Два козленка»
(На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные).
Как-то раз к кому-то в гости
Шёл козлёнок через мостик,
(Держим кисти горизонтально, сближаем руки).
А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.
(На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха).
Воспитатель: Вот мы и отдохнули. А теперь давайте попляшем вместе с козой!
Проводится пляска «Давай, коза, попрыгаем!»