Лучший педагог года

Оксана Нартова. Блог

Автор блога: Оксана Нартова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха

Конспект экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы «Опыты с водой и воздухом»
Цели: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и воды, показать как можно проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; побуждать детей...

Конспект образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Знакомство со свойствами воздуха»
Конспект занятия «Знакомство со свойствами воздуха». Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Дать детям знания о том, что воздух- условие жизни всех живых существ на земле. Воспитывать интерес к окружающей жизни,...

Конспект интегрированной НООД «Воздух-невидимка»
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "познание", "речевое развитие", "Физическое развитие", "художественно-эстетическое"....

Воздух. Свойства воздуха

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода»
Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде летающих животных (...

Конспект экспериментальной деятельности детей подготовительной группы «Воздух»
Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах. Задачи: 1. Познакомить с понятием «Воздух» и его свойствами. 2. Способствовать развитию способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного экспериментирования и...

Образовательное мероприятие «Свойства воздуха»
Цель: закрепить знания детей о том, что воздух есть вокруг нас, дать понятие о том, что воздух легкий, он сжимается, уточнить и расширить представления детей о свойствах воздуха ( прозрачный, бесцветный, не имеет запаха, нагревается и охлаждается , формировать...

Проект воспитанников старшей группы. «Воздух… Какой он?»
ПРОЕКТ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Солнышко» ]ВОЗДУХ… КАКОЙ ОН? Автор проекта Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24»Бойко Е. В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и...

Проект в старшей группе «Воздух… Он какой?»
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребёнка, его личностный рост. Существенную...

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Какой он, воздух?»
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Какой он, воздух? » Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие»,...

Проект-экспериментирование «Воздух-невидимка» с презентацией
Сегодня хотим представить вам проект «Воздух невидимка» в подготовительной группе. Проект мы с моей коллегой оформили в презентацию, поэтому вся информация будет в ней. Хочется только сказать, что в презентации представлены опыты – экспериментирования. Так как...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД