![]() | Зубидат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Вопрос 1 Дизартрия. Определение, этиология и классификация дизартрии. Дизартия – это нарушение дыхания, звукопроизношения и голосообразования , обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущий дефект – нарушение звукопроизносительной и... |
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие с детьми ОНР ОВЗ в старшей группе на тему: «Деревья». Составила: учитель –логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип занятия: подгрупповое. Тип занятия: лексико-грамматическое. Занятие рассчитано на детей 5-6 лет,... |
Социализация детей с общим недоразвитием речи через театральное творчество. Социализация сегодня - это процесс, направленный на вхождение ребенка в социокультурную среду современного общества, которое требует инициативных молодых людей, способных найти свое место в... |
ОНР, нарушение речи
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЗАГАДКИ О ГРИБАХ" Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию презентацию "Загадки о грибах". Угадывание загадок о грибах станет для детей еще более интересным занятием, если предложить его детям в виде презентации. Сначала детям предлагается... |
Весенние приключения не только для развлечения Цель: подвести итоги коррекционной работы за учебный год; подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития детей. Задачи: 1) коррекционно- образовательные: • Уточнять и закреплять умение на... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Транспорт»( для детей с ОНР) Цель: - Учить составлять рассказ по серии сюжетных картин с использованием межфразовых средств связи. Задачи: Коммуникация -Расширять и активизировать словарь по теме... |
![]() |
Работу по введению новых слов в активный словарь детей на основе фольклорного материала начинаю уже в старшей группе компенсирующей направленности. На втором году расширяется объем работы, разнообразие осуществляемых на базе фольклорного материала интеллектуальных... |
Активизация слухового восприятия, внимания, слуховой памяти вырабатывает способность слушать себя и других, усваивать интонационно-мелодическую окрашенность речи. Интонация отражает коммуникативное намерение, которое связано с отношением говорящего к предмету мысли,... |
Мастер-класс «Ум на кончиках пальцев» ( развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи ( ОНР, заикание) и нарушение слуха) Выполнила воспитатель Тимирова В. Р. У важаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию Песочную терапию ( Sandplay) -... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в весенний...
12 марта 2025 в 08:40
Фотоотчет об утреннике в старших группах «Карлсон и Фрекен...
12 марта 2025 в 08:39
Фотоотчет с праздника «Солнышко в гостях у ребят» в 1...
12 марта 2025 в 08:38
Профилактическая беседа с проживающими «Твоя безопасность в...
12 марта 2025 в 08:33
Консультация для родителей «Как проводит выходные с...
12 марта 2025 в 08:33