Елена Копать. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Речные обитатели, кто живет в реке
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Я живу на великой русской реке Волге» Через беседы и наблюдения за детьми было выявлено, что дети не имеют элементарных знаний о реке Волге, не бережно относятся к водным ресурсам. Проект направлен на обогащение знаний о реке Волге и на приобщение... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: обобщить знания о морских и речных обитателях, учить делить слова на слоги, учить формулировать вопросы и задавать их, побуждать к составлению развернутого сложноподчиненного предложения, учить составлять... |
Сегодня я хотела бы с вами поговорить об экологической культуре. С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а... |
Речные обитатели, кто живет в реке
Конспект интегрированного занятия по экологии «Край в котором мы живем Томь — река Кузбасса» Край в котором мы живем Томь — река Кузбасс Старшая группа Воспитатель:Заруцкая Виктория Цель: расширять представления детей о природном разнообразии и богатстве... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с “Берёзка” с. Каликино Добровского района, Липецкой области. Экологическое занятие по теме: “Бобры – какие они? ” “Бобры речные жители, веселые строители” 2 младшая группа Воспитатель:... |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «КТО ЖИВЁТ В ПРУДУ» ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА ( ДЕТИ 5-6 ЛЕТ) № 7 ВОСПИТАТЕЛЬ: ПАВЛОВИЧ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА КЛИН. Цель:  Систематизация экологических знаний у обучающихся через формирование представлений о водном... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росиночка» Конспект организованной образовательной деятельности на тему: « Животный мир реки Цны» для детей средней группы Составила: воспитатель Лыгорева Г. В. Тамбов 2017... |
Цели и задачи. 1. Уточнить представления детей о реке как сообществе растений и животных, в ней и возле нее, сообществе, которое сложилось без помощи людей. 2. Упражнять детей в установлении цепочек питания. 3. Закреплять знания детей о приспособленности. животных... |
Страшный зверь или Кто живет в пруду? Однажды тихим августовским вечером, когда на землю опускались сумерки, я сидела у пруда, смотрела на зеркальную гладь и слушала... |
Для того , может быть, И остались мы жить, Чтоб их память хранить, Чтоб не дать их забыть. В Саратовском лицее речного транспорта прошёл концерт "Памяти живой... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект на тему: «Подвижные игры для детей младшего...
27 января 2025 в 00:03
Проектная деятельность с детьми 2–3 лет (первая младшая...
27 января 2025 в 00:00
Внеклассное занятие «День пирога»
26 января 2025 в 23:59
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 января 2025 в 23:57
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «овощи»...
26 января 2025 в 23:56