Папки-передвижки

Творческий проект «Я живу на великой русской реке Волге»

Наталья Мелюкова
Творческий проект «Я живу на великой русской реке Волге»
▼ Скачать + Заказать документы

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Я живу на великой русской реке Волге»

Через беседы и наблюдения за детьми было выявлено, что дети не имеют элементарных знаний о реке Волге, не бережно относятся к водным ресурсам. Проект направлен на обогащение знаний о реке Волге и на приобщение детей к миру природы, пониманию ее ценности в жизни каждого человека.

ЦЕЛЬ: Создать условия для формирования элементарных представлений о великой русской реке Волге, ее красоте, бережном отношении к окружающей среде.

Публикация «Творческий проект „Я живу на великой русской реке Волге“» размещена в разделах

- развивать умения детей рассуждать о проблемах взаимоотношений человека и природы, формировать ответственное отношение к Волге (природе, ее охране; расширять словарный запас: исток, Валдай, притоки, русло, устье.

- поддерживать желание передавать характерные признаки объекта на основе полученных ранее знаний, создать макет реки Волги с использованием коврографа;

- воспитывать чувство гордости за то, что мы – волжане, воспитывать экологическую грамотность дошкольников.

Определили цели и задачи. Составили план деятельности.

За время реализации проекта была проведена большая работа с детьми.

Работа началась с просмотра видео фильма о реке Волге и чтении сказки в обработке С. Я. Маршака «Волга и Вазузу». Дети выучили короткие стихотворения – диалоги о Волге, рассказывали их в виде небольших инсценировок. Организовывали сюж. – рол. игру, речевые игры. Проводились беседы: «Человек и Волга», «Волга – поилица», «Волга – Кормилица», «Спасаем нашу Волгу».

Познакомились с легендами и приданиями о реках нашего района, впадающих в Волгу.

На физической карте России научились находить исток нашей реки, русло, устье, узнали о притоках. Познакомились с названиями городов, которые расположены на берегах нашей реки. Строили русло реки применяя коврограф, цветные веревочки.

Дети из просмотренных познавательных видео фильмов узнали, почему нельзя пить неочищенную воду из реки и как проходит очистка воды. Провели опыт по очистке воды. Ребята проявили большой интерес к этому опыту. Из «Чудо – крестиков» строили машины, которые могут помочь нашей Волге, очистить воду. Рисовали запрещающие знаки. Работали в технике оригами.

Рассматривали фотографии, фотографии картин художников И. Репина «Бурлаки на Волге» .

В заключительной части проекта была проведена викторина «Что, я знаю о Волге». Викторина проходила по типу «Поле – Чудес». Каждый ребенок выходил по очереди к барабану, раскручивал его, отвечал на вопрос, который выпал на барабане, если ребенок не мог ответить, то помогали дети. Дети не только отвечали на вопросы, но и играли, инсценировали стихотворения, была музыкальная пауза, где дети исполнили частушки экологической направленности. Сюрпризом для детей было, когда им вручили медальки – «Лучшему знатоку природы».

За время проведения проекта дети проявляли интерес к материалу, который давали им педагоги группы, воспитанники группы получили не только положительные эмоции, но и пополнили свой багаж знаний о реке Волге и окружающей действительности.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ :

В рамках проектной деятельности, было выявлено, что дети мало интересуются историей родного города, необходимо разработать проект на тему : «Город, в котором я живу». Повысить компетентность в данном вопросе у родителей, поддерживать отношения взаимного сотрудничества между родителями и педагогами. Продолжать использовать в работе пособия (плоскостные конструкторы) В. В. Воскобовича. Создать альбом «Памятники г. Энгельса».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению фото-коллажа «Живу и помню» к 73 годовщине Победы в Великой Отечественной ВойнеМастер-класс по изготовлению фото-коллажа «Живу и помню» к 73 годовщине Победы в Великой Отечественной Войне " Живу и помню!" 73 годовщина Победы в Великой Отечественной Войне! [/i] Материалы и инструменты: — лист ватмана формата А 1; — листы.

Краткосрочный проект «Мой любимый город, в котором я живу — Неман» Краткосрочный проект на тему: «Мой любимый город, в котором я живу - Неман". Воспитатель первой категории: Малыгина Е. А Мотив: Патриотические.

Познавательно информационный проект «Волга-Матушка. Города на Волге» .

Проект «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 Проект «Город, в котором я живу» во второй младшей.

Проект «Край, в котором я живу. Мой поселок» Тема проекта: «Край, в котором я живу» (мой поселок) Вид проекта: • По направленности: : творческий, игровой, познавательный, общественно-полезный,.

Проект «Поселок, в котором я живу»Проект «Поселок, в котором я живу» Раздел 1 Паспорт проекта Полное наименование проекта «Поселок, в котором я живу» Разработчик проекта Земляк Екатерина Анатольевна, старший.

Проект к международному Дню леса «Лес, которым я живу» Проект посвящен Международному Дню леса «Лес, которым я живу» «У страны есть богатства немалые, Недр земных не учесть чудеса, Но важней.

Проект, посвященный 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне «Страницы Великой Победы» Проект, посвящённый 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне " Страницы Великой Победы" Тип проекта: творческий, групповой,.

Проект «Улица, на которой я живу»Проект «Улица, на которой я живу» Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в.

Творческий проект «Я живу на великой русской реке Волге»Творческий проект «Я живу на великой русской реке Волге» Через беседы и наблюдения за детьми было выявлено, что дети не имеют элементарных знаний о реке Волге, не бережно относятся к водным ресурсам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Я живу на великой русской реке Волге»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 21:10
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Я живу на великой русской реке Волге»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мелюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД