Юлия Чистякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: -продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе, -умение классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, - правильно называть явления природы, изображённые схематично,... |
Цели: продолжать прививать детям навыки гигиены, вызвать интерес к самообслуживанию, учить самостоятельно наводить порядок в группе, а так же внимательно слушать взрослого, повторять за ним слова и движения. Активизировать словарный запас путём повтора слов потешек.... |
Цели: расширить представления о профессии строителя, совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру, закреплять умение делить пластилин на... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Снег – это вода». Экспериментирование во второй младшей группе. Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова... |
Добрый вечер, кто заглянул на мою страничку, сегодня я хочу вам показать одно из занятий по окружающему миру, из проекта "Природа-мы твои друзья" Интегрированное... |
Цели: Образовательная: формировать первоначальное представление о космосе и его составляющих ( звезды и планеты, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным, с первыми собаками, побывавшими в космосе. Развивающая: расширять общий кругозор детей, обогатить... |
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель: расширить знания детей об овощах, познакомить с новыми овощами. Задачи: учить различать овощи по внешнему виду, называть их; развивать умение взаимодействовать друг с... |
Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: Познавательное развитие: Формировать элементарное представление детей о свойствах воды, о ее значении для человека, окружающей... |
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Какой он, воздух? » Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие»,... |
С первых лет жизни малыш знакомится с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17