Екатерина Тищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С] . 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах. 3. Постановка свистящих... |
Подготовила учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 1 «Алёнка» г. Арамиль Августова Е. И. Направление: - познавательно-речевое развитие; - социально-личностное развитие.... |
Тема занятия. Автоматизация звука [л] в словах Цель: закрепление правильного произнесения звука [л] в словах Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование понятия о звуке [л], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы 2. Формирование... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то приходится это делать из занятия... |
МДОУ «Детский сад № 42» г. Ярославля Приемы автоматизации звуков у детей Подготовила учитель-логопед Елисеева Т. К. 11 марта 2019 В логопедической работе есть моменты, требующие упорной и, зачастую, монотонной, длительной тренировки ребёнка – этапы закрепления... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. уточнить артикуляционного уклада звука [Р]; 2. развивать артикуляционную моторику при выполнении комплекса упражнений артикуляционной гимнастики;... |
Тема занятия по обучению грамоте для детей с ФФН. «Дифференциация звуков «Р», «Л». « У нас в гостях Карлсон» Задачи: Коррекционные: -Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. -учить... |
Конспект урока произношения. Провела студентка: Копытова Ольга Николаевна. Тема: Дифференциация согласных звуков [Д ]и[ Д’]. Задачи: -формировать правильное произношение звуков [ Д] и [Д’] в слогах, словах и предложениях; -учить дифференцировать звуки[ Д ]и [Д’] в... |
Конспект открытого занятия по звукопроизношению. Звуки [л]-[л’], буква Л. Закрепление умения дифференцировать звуки [л]-[л’] Закрепление навыка чтения слогов, слов, предложений с буквой Л 1. Орг. момент – игра «Рассыпанные звуки» Ребята, сегодня мы снова... |
Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки благодаря силе, хорошей подвижности и слаженной работе органов артикуляционного... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по развитию речи с детьми второго года...
8 января 2025 в 23:13
Фотоотчет о занятии по аппликации «Гномики-помощники Деда...
8 января 2025 в 23:10
Консультация «речевое развитие детей 5–7 лет»
8 января 2025 в 23:07
Конспект занятия для детей средней группы «Наши эмоции»
8 января 2025 в 23:06
Картотека пальчиковой гимнастики для детей 6–7 лет Овощи,...
8 января 2025 в 23:05