Александр Молостов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Цель: Дать понятие детям об однокоренных словах, о живых и неживых предметах. Практическое усвоение существительных и прилагательных мужского, женского и среднего родов. Употреблять в речи форму Р. п. множественного числа существительных, Тв. п. существительных с... |
В своей логопедической практике, в школе, часто встречала такие моменты, что учащиеся с ОВЗ не могут запомнить образ буквы. Дети путали букву Ш и букву И, букву Т и П на письме и при чтении. Часто не дописывали элементы той или иной буквы. Во время работы в качестве... |
Мы знаем, что чтение сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный и речеслуховой анализаторы. Чтение как один из... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Нередко родители замечают, что их ребёнок пишет буквы зеркально. Это выражается в том, что ребёнок может нарушить ориентированность буквы: например, расположить элементы... |
ДИСГРАФИЯ. Научить детей читать и писать — задача не из легких. Ребенок может пропускать буквы: чсы — часы; писать все слова или предлоги со словами слитно; из одного слова сделать два: окино — окно и т. п. Многие родители относят эти ошибки к невнимательности.... |
Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Одним из видов нарушений письма является дисграфия, связанная с недоразвитием зрительного узнавания, анализа, синтеза, пространственных представлений, проявляется в заменах и искажениях букв на... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ТНР ( ОНР) «Дифференциация звуков, смешиваемых на письме, с помощью знаков – символов, как профилактика дисграфии». Цель: дифференциация звуков /Ч/ - /Т /. Задачи: 1.... |
Дети с ТНР имеют сочетание стойкого речевого дефекта с различными нарушениями психической деятельности: незрелостью эмоционально- волевой сферы, низкой умственной... |
Дислексия — это нарушение, при котором человек умеет читать и понимать буквы и числа, но испытывает трудности при их дифференцировании. Коэффициент интеллекта этих людей нормальный, и этим это нарушение отличается, например, от поражения головного мозга, при котором... |
Конспект подгруппового занятия по профилактике дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания Класс: 2 Тема: Животные. Дифференциация звуков «ш», «щ» и букв Ш, Щ. Правописание сочетаний ши, щу. Тип урока: обобщение полученных знаний. Цель урока:... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План конспект организации общения детей в средней группе
30 сентября 2024 в 06:21
Перспективный план наблюдений на ноябрь
30 сентября 2024 в 06:08
План работы по совершенствованию профессиональной...
30 сентября 2024 в 05:48
Коллективная работа по рисованию ладошками в первой младшей...
30 сентября 2024 в 05:38
Конспект занятия с ИКТ «Зимушка-зима» для детей 5–6 лет
30 сентября 2024 в 05:33