Ефанина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: мария волосова Блог.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Сценарий состалвен совместно с воспитателями группы Паглазовой Н. А. и Шуховой Т. А. Сцена оформлена в виде русской избы. Есть русская печь, столы, лавки, прялка, самовар и др. народные атрибуты. Под народную музыку выходит хозяюшка и здоровается со зрителями (... |
Консультация для родителей На тему: Пришла весна! Весна-красна! 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какое время года наступило; во время прогулки в парке обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной;... |
Цель: развивать речь детей. Задачи: Обучающие: 1. Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев. 2. Обогащать речь через чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов-определений. 3. По мимике распознавать... |
Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Улетела ласточка За тридевять земель. Возвращайся, ласточка! На дворе апрель. Возвращайся, ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, ласточка, Прилетит Весна! (... |
Тема: «Ранняя весна» Программные задачи: 1. Познакомить детей с первыми признаками весны: с изменениями, которые только начали появляться в погоде и природе. 2. Закрепить временную последовательность происходящего: что бывает вначале, а что после. 3. Учить строить... |
Презентация "Весна пришла". "Она приходит с ласкоюИ со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник Расцветёт. " "Солнце светит все теплееРучейки журчат быстрее, Воробей погоде рад- Заглянул к нам месяц . " "Лед идет, лед идет! Вереницей... |
Тема: «Описательный рассказ о ранней весне» Программные задачи: 1. Закрепить признаки ранней весны, изменения, которые происходят в погоде, жизни людей и птиц. 2. Научить составлять рассказ о ранней весне с опорой на картинки. 3. Учить детей следовать образцу,... |
«22 марта. Сорокин день» Цель: Получение удовольствия от процесса рисования. Приобщение детей к истокам народной культуры. Задачи: • Продолжать приобщать детей к... |
Весна и весеннее преображение природы – это возможность познакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, поговорить о бережном к ней отношении. Делать это... |
А вот и весна вступила в свои права. Во всём чувствуется её присутствие. Вышли с ребятами на прогулку, а вокруг прелесть. Ну просто райская жизнь! Ярко светит солнышко,... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43
Конспект ОД в группе младшего возраста по развитию речи....
29 января 2025 в 02:40
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39