Приложение МААМ

Анна Холевич. Блог

Автор блога: Анна Холевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект коррекционного занятия «Звук [р]. Путешествие на Марс»
Автоматизация звука "Р" в словах и предложениях. Тема: "Путешествие на Марс" Цели: • Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук «Р» в словах и в предложениях, упражнять в подборе антонимов. Закреплять зрительный образ буквы «Р». Упражнять в образовании...

Конспект НОД «Играем звук [Р] закрепляем» в старшей группе
Тема занятия: «Играем звук [Р] закрепляем» Цели занятия: 1. Коррекционно-обучающие: - закреплять умение деления слов на слоги; - формировать навыки словообразования; - закреплять умения согласовывать числительные с существительными. 2. Коррекционно-развивающие:...

Логопедические стишки на звук [р]
Стихи на букву ( звук) - Р. Ра-ра-ра, ра-ра-ра На дворе у нас гора. Ру-ру-ру, ру-ру-ру Собирайте детвору. Ры-ры-ры, ры-ры-ры Покатаемся с горы. Ра-ра-ра, ра-ра-ра Очень рада детвора. Ра-ра-ра, ра-ра-ра, Рама, рак, гора, нора. Ро-ро-ро, ро-ро-ро, Роза,...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Логопедические стихи для детей старшей группы. Звуки [р], [л]
Белые лебеди в небе живут, По небу лебеди плавно плывут. Белые перышки вьются слегка. Здравствуйте, лебеди-облака! Белый снег, белый мел, Белый заяц тоже бел. А вот белка не бела, Белой даже не была. Белым-бело! Белым-бело! Всю землю снегом замело!...

Конспект НОД Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в спонтанной речи» с использованием
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Чановский детский сад №5 Чановского района Новосибирской области Конспект образовательной деятельности Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в спонтанной речи» с использованием лэпбука...

Речевой материал для закрепления звука [Р]
Рифмовки У Рады и Раи раки в сарае. У Розы и Ромы в огороде вороны. У Руслана на рубашке Крупно вышиты ромашки. А у рыжего Егора Вырос рыжик у забора. Рыбу жарят Марк и Петр Три горбуши и осетр. У Карины и Марины Зацветают георгины. Розы, астры, барбарис...

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [р] [л]. Весна»
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе с ОНР. Дифференциация звуков [л], [р]. Весна. Цель: учить дифференцировать звуки [р], [л]....

Открытое занятие по развитию речи «Звук [Р’]. Этот загадочный подводный мир» в подготовительной группе
Тема: «Этот загадочный подводный мир! », звук Рь Цели: -закрепление представления о букве Р и звуках Р-Рь, умения различать согласные звуки и буквы, согласные звуки по твердости –мягкости; - развитие фонетико-фонематических процессов; -активизация внимания к...

Конспект логопедического занятия с леворуким ребенком «Звукопроизношение автоматизация поставленного звука [Р]»
Конспект логопедического занятия с леворуким ребенком Ребенок: мальчик Николай 6 лет, ведущая рука – левая. Звукопроизношение автоматизация поставленного звука Р, тонко координированные движения рук развиты слабо. Тема занятия: «Профессии». Автоматизация звука Р....

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р] и [Р’] в слоговых структурах, словах и словосочетаниях»
Пояснительная записка к подгрупповому логопедическому занятию с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Дифференциация звуков [Р] и [Р'] в слоговых структурах через слова и словосочетания» Лексическая тема: «Человек и его части тела». Итоговое занятие...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД