Папки-передвижки

Елена Игонина. Блог

Автор блога: Елена Игонина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Индюк» по мотивам дымковской игрушки в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Индюк по мотивам...

Коррекционная работа по развитию фонематического слуха у детей с ОВЗ (5–6 лет)
Развитие фонематического и слухового восприятия является одной из главных задач коррекционной работы, наряду с развитием грамматического строя речи, пополнения...

Организация проектной деятельности при проведении внеурочной деятельности в школе-интернате
В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества педагога и воспитанника. Слово “ творчество ”происходит от слова “ творить ”, т. е. в общественном смысле это означает “ искать ”, изобретать и создавать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте –...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Этнокультурное направление — одно из инвариантных в преодолении дефицита духовно-нравственных ценностей у детей с ОВЗ…
Этнокультурное направление - один из инвариантных комплексов в преодолении дефицита духовно-нравственных ценностей у детей с ОВЗ дошкольного возраста в деятельности учителя-логопеда. В современном образовании этнокультурный компонент особо актуален. Под...

ДИ для активизации познавательных процессов и речи у детей с ОВЗ «У Лукоморья»
Дидактические игры, призваны, прежде всего, стимулировать детскую самодеятельность. А задача педагога создать благоприятные условия для речевой деятельности ребёнка. Для...

Консультация для воспитателей: «Освоение культурно-гигиенических навыков детей с ОВЗ»
Я и моя коллега работаем в группе ДОУ в группе «Сложный дефект». И сегодня мы хотим поделиться своими мыслями, наблюдениями, своим опытом в освоении детьми КГН. Ни для кого не секрет, что при рождении особого ребеночка в семье, порой застает родителей врасплох....

Конспект занятия. «Геометрическая головоломандия» (для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития)
Задачи: Обучающие: - закреплять знания о геометрических фигурах; -развивать внимание, память, мелкую моторику; -воспитывать умение общаться в процессе работы, игры, доброжелательно относиться к товарищу, оказывать ему посильную помощь. Развивающие: - развивать...

Формирование навыков трудовой деятельности детей с ОВЗ младшего школьного возраста
Формирование навыков трудовой деятельности Детей с ОВЗ младшего школьного возраста посредством декоративно-прикладного творчества. СЛАЙ Д 2: Цель: Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) через овладение навыками...

Конспект интегрированного занятия «Во саду ли, в огороде» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект интегрированного занятия по теме «Во саду ли, в огороде» для детей старшей ( старшего дошкольного возраста) группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Ключевое понятие: овощи и фрукты. Педагоги: Учитель – дефектолог: Александрова И. В....

Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород»
Индивидуальное интегрированное занятие по развитию речи для детей с ОВЗ «Дедушкин огород» Цель: Учить развивать познавательную деятельность через адаптированную сказу «Репка» для детей с ОВЗ Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - развитие слухового восприятия...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД