Ольга Сильванович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект коррекционного подгруппового занятия для учащихся с ЗПР МБОУ «Школа равных возможностей» Г. Химки Учитель-дефектолог Копчикова Е. И. Цель: организовать деятельность детей по выполнению упражнений, направленных на развитие регулятивных, коммуникативных и... |
Цель: Гармонизация психоэмоционального состояния ребенка, через формирование позитивного мировоззрения, эмпатии, толерантности. Задачи: -Развивать воображение, координацию в пространстве, произвольное внимание, память, речь, любознательность. -Расширять... |
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА индивидуального занятия по логопедии, проведенного во 3 «А» классе ГКОУ РО «Зерноградская специальная... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития. Образовательное направление: социально-коммуникативное развитие Тема: « Большие права маленького ребенка» Цель : Познакомить детей старшего... |
Автоматизация звука "Р" в словах и предложениях. Тема: "Путешествие на Марс" Цели: • Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук «Р» в словах и в предложениях, упражнять в подборе антонимов. Закреплять зрительный образ буквы «Р». Упражнять в образовании... |
Тема: «Простое предложение» Цель: Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Слово. Предложение. Текст». Задачи:  Развитие связной речи;  Развивать навыки языкового анализа и синтеза: деление текста на предложения, предложения на... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий «Виды транспорта» Цель: расширение и обогащение знаний детей о видах транспорта. Задачи: - формировать представление детей о разных видах транспорта; - уточнить... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «О» и их отличительными признаками; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, чётко произносить слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, речевое дыхание, слуховое и... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с нарушением зрения «У Мурзика на даче».... |
Задачи:  Формировать умение выделять родственные слова из прослушанного текста, выделять из группы родственных слов лишние, не подходящие по смыслу.  Расширять и обогащать словарь по теме.  Учить подбирать родственные слова с... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07